— Гермиона Грейнджер, согласна ли ты оказать мне такую честь и стать моей законной женой?
— Что?! Нет!
— КАК НЕТ?! — Возмутились Гарри, Рон и Джинни. Драко же, потерял дар речи от шока.
— Драко, — строго заговорила Гермиона, - то, что мы с тобой совершеннолетние, вовсе не значит, что мы можем брать на себя такую большую ответственность!
— Что значит, не можем?! Будь я неуверен в себе, неужели я бы решился на такой серьезный шаг?!
— Драко, мы даже школу не закончили! В моих планах- вернуться в Хогвартс, окончить его с отличием, затем построить карьеру и не зависеть от финансовой помощи наших родителей!
— Но, мое наследство оставлено мне моим дедом! Родители к этому не имеют никакого отношения!
— Пусть даже так! Но я хочу всего добиться сама, а не пользоваться деньгами твоих предков понимаешь?! Это важно для меня!
— Гермиона, — робко вмешался Гарри, — Ну, вообще-то, я тоже пользуюсь наследством, оставленное мне моими родителями. И у нас с Джинни в планах обвенчаться, как можно скорей.
— Ты меня не переубедишь Поттер! — Гневно сверкнула на него глазами подруга. — Вы делайте что угодно! Я вас не собираюсь учить жизни! Но прежде чем я выйду замуж, я должна окончить школу!
Драко вздохнул.
— В таком случае, я отправляюсь с тобой!
— Не говори глупостей! Ты прошёл почти всю программу седьмого курса! Тебе осталось лишь экзамены сдать! — Возразила Гермиона.
— Ты думаешь, я учился последний год?! С постоянными переживаниями, о тебе и помощью вам, с поисками крестражей?!... Решено! Я отправляюсь с тобой! А ... кольцо ты надень!
Драко бесцеремонно схватил ее руку и надел кольцо на безымянный палец.
— Я не ответила Да! — С улыбкой возмутилась Гермиона.
— А мне плевать! Давай-ка, теперь и ты пойди мне навстречу! А в Хогвартсе я буду внимательно следить за тобой!
— Ты мне не доверяешь?! — Гневно посмотрела на него Драко.
— Я не доверяю другим парням! Мало ли младшекурсников, которые будут засматриваться на тебя! ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невольница (Драмиона часть 1)
FanfictionМалфой, послушай меня! - А что нового я от тебя сейчас услышу, Грейнджер?! - Но ты ведь сам хотел этого! - Воскликнула она. - Ещё до того, как ты узнал о нашем с Виктором расставании, ты предложил мне «свободные отношения», помнишь?! Так, какое пра...