8. Последний вечер

610 34 7
                                    

Последующие несколько дней Гермиона провела в жутком настроении и не стеснялась срывать его на Краме, ведь с Роном у них все наладилось. После поведения Крама на третьем туре, Рон снова проникся к нему небывалым уважением, но показывать этого не спешил. Новости, о которых Гермиона с Роном узнали в больничном крыле повергли их в шок.
Во-первых, Волан-де-Морт вернулся.
Во-вторых, он возродился с помощью крови Гарри Поттера, а это - что-то, да означало. Но пока ещё неизвестно- что.
В-третьих, Грозным Глазом, Профессором Аластором Грюмом, оказался всем известный Барти Крауч младший- сын покойного главы Департамента международного магического сотрудничества и ярый Пожиратель смерти. До недавних пор он тоже считался умершим, так как в Азкабане нашли его труп. Но это оказалась его покойная мать, которая до последнего вздоха принимала оборотное зелье, чтобы спасти сына. А настоящего Грюма никто из учеников никогда не знал.
В-четвёртых, Седрика убил Волан-де-Морт, просто посчитав его лишним. Гарри с Седриком вместе взялись за кубок, но он оказался порталом, который привёл их на кладбище, где и провели ритуал возрождения Волан-де-Морта.
И, наконец, в-пятых, Министр магии Корнелиус Фадж не поверил ни единому слову Гарри и Дамблдора, посчитав их сумасшедшими смутьянами, которые хотят посеять панику и захватить его власть.
Гермиона была в бешенстве. Она прекрасно понимала, что грядут большие перемены и вскоре ей придётся неотступно следовать за Гарри. Но она была готова пожертвовать собой ради победы и ради спасения всего волшебного мира. А Фадж был готов жертвовать всем миром, лишь бы не лишиться своего поста!
Последний вечер пребывания в Хогвартсе, Гермионе пришлось провести с Крамом. Он подарил ей золотое кольцо с ярко-красным камнем.
- Я пока не буду дарить тебе то кольцо, с которым делал предложение... Это семейная реликвия, и его нельзя терять, - проговорил Виктор, надевая свой подарок Гермионе на безымянный палец, - Это турмалин- мощный оберег нашей любви. Носи его всегда и везде. Если снимаешь, то постарайся не терять. Когда ты его снимешь, или тебе будет очень плохо,- он показал свою руку- на его безымянном пальце тоже красовалось кольцо, но только с темно-красным камнем,- мой камень почернеет. И, с его помощью мы сможем найти друг друга. Мне это объясняла моя бабушка. Я пока не знаю, как с его помощью я смогу найти тебя, но, думаю, мы разберёмся.
Гермиона посмотрела на Крама. Ну, почему? Почему он поступил с ней так ужасно в ночь Святочного бала?! Он же хороший! Такой понимающий и храбрый... Она могла бы даже влюбиться в него! Все могло быть иначе! А сейчас, слушая его красивые, а главное, искренние речи, она не испытывала ничего, кроме раздражения и желания убить его! Виктор, тем временем продолжал:
- Поговори со своими родителями. Я хочу, чтобы ты прилетела ко мне в Болгарию на пару недель. На все каникулы, боюсь, не получится- ты будешь скучать. Я буду вечно пропадать на тренировках... Да, и, мне что-то подсказывает, что у тебя тоже не будет достаточно времени на меня, - Крам с грустной улыбкой погладил щеку Гермионы,- Но, это все временно! Ты только закончи школу! И мы сразу поженимся! Я не смогу долго ждать.
Гермиона с подозрением глянула на него. Он мог бы спокойно приказать ей, мол, ничего не знаю, летом летишь ко мне в Болгарию! Или: «Плевать я хотел на твою учебу- ты должна думать только обо мне!» Однако, он все прекрасно понимает, он знает, что для Гермионы очень важна учеба и жертвует своим эго, чтобы она хорошо окончила школу.
«Это любовь,- думала Гермиона, - Настоящая, искренняя, глубокая... но ненормальная любовь. И эта любовь заставляет его мучить меня! Клянусь Богом, когда-нибудь я избавлюсь от него! Чего бы мне ни пришлось предпринять!»
- Оно очень красивое, - Вслух сказала Гермиона, - Конечно, я не знаю точно, люблю я тебя или нет... Но думаю, этот оберег подскажет мне. Спасибо, Виктор! - Гермиона крепко обняла его,- Я буду скучать по тебе!
- И я тоже, милая! Жду не дождусь, когда покажу тебе магическую Болгарию! Тебе там понравится!
- Мне там понравится, если ты будешь рядом! - Нежно пропела Гермиона. Про себя же, она поражалась, откуда она набралась этих приторных фразочек! Ночь, по мнению Виктора, прошла волшебно.

Невольница (Драмиона часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя