Глава 3

15.2K 622 117
                                    


Родители Кейт и Джоша очень много работают. Они уходят рано утром и приходят поздно ночью. А сейчас они, вообще, уехали в командировку на несколько дней или даже недель.

- Кейт, ко мне сегодня вечером придут парни порубиться в приставку. Окей? - спросил Джош.

- Окей - тяжко вздохнула Кейт.

*  *  *

- О, здорово, ребят - кричал Джош, открывая входную дверь.

В дом зашло трое парней и каждого из них Кейт уже знала из рассказов Авани.

- Кееейт, знакомься это мои друзья:  Гриффин, Энтони и Джейден.

- Очень приятно - Кейт мило улыбнулась.

Тут входная дверь открылась и вошёл ОН. Кейт вдохнула попольше воздуха.

«А он тут, что делает?» - спросила Кейт саму себя.

- Оу, Кейт, а это Пэйтон, Пэйтон это Кейт - Джош знакомил ребят.

- Эмм... Мы в школе уже пересекались.. - напомнила Кейт Пэйтону.

Все парни, за исключением Пэйтона, пошли в гостиную играть в приставку.
Пэйтон подошёл ближе  к Кейт и сказал:

- Слушай, то, что произошло в школе, забудь, как страшный сон. Это была случайность, моя ошибка, я не должен был заступаться за тебя. Просто забудь.

- Ладно - сказала Кейт и пошла к себе.

- И да - сказал Пэйтон вслед - В школе мы не пересекались.

Слёзы сами потекли из глаз, когда Кейт закрыла за собой дверь в комнату.

«Что я такого сделала? Почему он ненавидит меня? Почему он даже не хочет меня знать? Я что, такая уродина? »

*  *  *

Кейт не могла спокойно сидеть в комнате, так как каждую минуту из гостиной доносились либо крики либо смех. Кейт, услышав смех Пэйтона, сразу же замирала и думала только о нем. Но ОН дал понять, что между ними ничего не может быть. Поэтому Кейт решила, что надо как-то отвлечься и забыть Пэйтона. Она взяла телефон, наушники и, проходя через гостиную, вышла из дома.

Кейт включила музыку и полностью окунулась в неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейт включила музыку и полностью окунулась в неё. Идя по улицам Лос-Анджелеса, на каждом шагу видишь красоты. На горизонте виделся закат, который делал вид ещё более прекрасным.

Кейт шла вперёд, не смотря по сторонам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейт шла вперёд, не смотря по сторонам. И вдруг на неё уже несётся машина. Кейт отделяет от машины всего несколько метров. Но она спокойно идёт, не зная, что через 5 секунд, её жизни может прийти конец. И вот, наконец, Кейт подняла голову и увидела прямо перед собой машину. В этот момент кто-то дёргает её за руку и притягивает к себе. Кейт, ещё не осознав всю ситуацию, стоит в объятиях Пэйтона и между ними всего пара миллиметров. Кейт чувствует запах его дорогих духов. В глазах Пэйтона кроется беспокойство и страх. Через пол минуты Пэйтон отпускает Кейт.

- Ты куда вообще смотришь? Тебя чуть не сбила машина!?? - Пэйтон кричал на всю улицу.

-  Я..Я..не знаю.. Подожди, а ТЫ что  тут делаешь?

- Я..-Пэйтона перебила Кейт.

- Ты следил за мной? - девушка была в недоумении.

- Нет. Лучше бы "Спасибо" сказала....

-Спасибо - поблагодарила Кейт Пэйтона.

- Не за что - сказал Пэйтон и ушёл своей дорогой.

- Пэйтон. Подожди. - крикнула девушка вслед. Но он даже не обернулся...

*  *  *

Когда Кейт пришла домой, парни ещё рубились в приставку.

- Кейт, а ты не видела Пэйтона, а то он вышел следом за тобой и так не пришёл? - спросил братец.

- Нет, не видела - соврала девушка и ушла к себе.

*  *  *

Ночью ей снились ЕГО прикосновения, ЕГО карие глаза, наполненные страхов и, наконец, ЕГО запах.


Надеюсь, вам понравилась глава 💓💓💓
P. S. Чем больше ⭐⭐⭐, тем быстрее выйдет следующая глава 🖤🖤🖤

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя