Ночью, когда все уже легли спать, Кейт сидела в своей комнате и читала книжку. Она услышала за окном какой-то непонятный звук. Ей стало страшно, но интересно. Она встала с кровати, подошла к онку и открыла его.
- Ааа - крикнула Кейт, увидев за окном человека, пытающего залезть к ней в окно.
-Тссс... Это я - услышав голос Пэйтона, Кейт тут же замолкла.
- Ты что тут делаешь? - шёпотом спросила Кейт.
- Ну ты же под домашним арестом. Я решил, что тебе надо как-то развлечься. И пришёл к тебе - говорил Пэйтон - Ты выйдешь?
- В окно? - Кейт посмеялась
- Ну да - посмеялся Пэйтон в ответ - не бойся, я тебя поймаю, тут не высоко.
Кейт надела первые попавшие я джинсы, толстовку, кроссовки и подошла к окну.
Так как комната Кейт находилась на первом этаже,особых проблем не возникало. Она села на подоконник и свесила ноги на улицу. А уже там ей помог Пэйтон.- И куда мы пойдём в этот раз? - Пэйтон ничего не ответил.
* * *
Пэйтон и Кейт подъехали к зданию. Это была гостиница. Они зашли внутрь и направились в сторону лифта.
- Иди за мной. И делай вид, что мы живём здесь.- приказал Пэйтон.
Они зашли в лифт. Пэйтон нажал кнопку последнего этажа. Это был 35 этаж.
- ЧТО. МЫ. ТУТ. ДЕЛАЕМ? - спросила Кейт.
-Сейчас всё узнаешь. Подожди.
Когда лифт приехал, перед ними оказались номера. Но Пэйтон схватил Кейт за руку и потянул к лестнице. Он поднялись ещё на один этаж выше. Пэйтон открыл ключом замок, который висел на железной двери. Через открытую дверь вошёл свежий воздух. Кейт и Пэйтон оказались на крыше.
- Вааау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfiction~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°