Глава 25

8.7K 292 9
                                    

После школы Кейт направилась к дому Пэйтона. Идти до туда было далековато, но что не сделаешь ради любимого.

Когда Кейт подошла к особняку, она позвонила в звонок, расположенный насворотах.

Через пару минут послышалось шаги. Дверь открылась и Кейт увидела незнакомого мужчину.

-Здравствуйте, а где Пэйтон?-промямлила Кейт.

-Здрасте. У нас таких нет. - сказал недовольный мужчина и захлопнул дверь.

«Может я ошиблась и это не его дом?! Хотя нет, я точно помню. Это его дом»

Кейт решилась позвонить снова.

- Что тебе надо? - кричал мужчина.

- Простите, что отвлекаю, но как давно вы здесь живёте?

- Вчера вечером я купил этот дом, а сейчас мне нужно идти и подготовить его до приезда моих родных, поэтому не мешай.

«Значит Пэйтон продал дом,но зачем?! А вчера у него была заблокирована карта. Что происходит?»

Кейт взяла свой телефон и набрала Пэйтона.

- Вас приветствует автоответчик...

- Пэйтон, что случилось? Перезвони - говорила Кейт со слезами на глазах.

Кейт всё ещё стояла возле того дома. Рядом остановилась машина, но Кейт не обращала внимания. Кто-то вышел из машины и направился к девушке. Тогда Кейт насторожилась и посмотрела на силуэт. Это оказался Энтони.

- Привет, ты чего здесь стоишь? - сказал Энтони - Ээй, ты что плачешь? Что произошло?

- Привет, ты чего здесь стоишь? - сказал Энтони - Ээй, ты что плачешь? Что произошло?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я не знаю. Но Пэйтон не берет трубку. И как оказалось, он продал дом. - всхлипывая говорила Кейт.

- Тише, успокойся. - Энтони обнял Кейт. Та уткнулась ему в плечо. - Я постараюсь все узнать. А сейчас пошли, я отвезу тебя к Авани.

*  *  *
Кейт и Энтони рассказали всё Авани. Энтони оставил девушек одних, а сам уехал узнать что и как с Пэйтоном.

* * *

Pov Пэйтон

«Пэйтон, что случилось? Перезвони...» - я прослушал сообщение Кейт. Я услышал, как она плакала, стало больно. Но я не мог ничего поделать. Мне нужно было на время уйти, ничего никому не говоря.

Телефон завибрировал. Энтони, конечно.

- Да

- Пэйтон, черт тебя побери, где тебя носит? У тебя вообще-то есть девушка, которая любит и переживает за тебя. А ты видимо....

-Не смей этого говорить, я люблю её больше всего на свете.... Я на время должен уехать. И помни, никто об этом не должен знать...- только Энтони, моему лучшему другу, я могу доверять.

- Хорошо. Но что я скажу Кейт?

-Придумай что-нибудь. И... Присмотрись там за ней, пожалуйста..

- Хорошо, я присмотрю за Кейт. Кстати, а ты серьёзно продал дом?

-Я потом все объясню...- сказал я и бросил трубку.....

*  *  *

Машина остановилась у дома Авани и Энтони зашёл в дом.

- Ну что, ты нашёл его? -накинулась Кейт с вопросами.

- Как бы тебе сказать. На квартире его нет, а дом он действительно продал. Кейт не переживай, все будет хорошо. Я думаю он снова занимается бизнесом с родителями..

На глаза снова навернулись слезы. Авани кинулась к подруге. Энтони и Авани весь оставшийся вечер отвлекали Кейт от реальности.

 Энтони и Авани весь оставшийся вечер отвлекали Кейт от реальности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейт осталась на ночь у подруги. И когда она осталась наедине со своими мыслями, то снова заплакала....

*  *  *

Кейт проснулась и увидела напротив себя Пэйтона, обнимающего её. Это было непередоваемое счастье и одновременно удивление увидеть его здесь. Он лежал и улыбался, убирая пряди волос с лица. Кейт немогла сдержать своих эмоций, поэтому потянулась к губам Пэйтона. Она почти коснулась их и зазвонил телефон. Кейт нашла его на тумбочке. Она нажимала ответить, но ничего не происходило. Телефон до сих пор звучал....

Кейт проснулась и увидела телефон, лежащий на подушке. Время 7.00. Будильник.

«Черт! Это был сон?!»

Кейт разочарованно перевернулась на другой бок и снова заснула, забив на школу. Энтони и Авани, судя по всему, тоже.....

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя