Глава 32

7.7K 319 14
                                    

Утром Кейт проснулась поздно. Она увидела, что Пэйтон тоже ещё спит. Кейт провела рукой по его волосам, отчего Пэйтон проснулся. Он, не открывая глаз, обнял Кейт, а затем потянул на себя.

 Он, не открывая глаз, обнял Кейт, а затем потянул на себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Попалась - сказал хрипло Пэйтон и открыл глаза.

Кейт улыбнулась и легонько поцеловала его в уголок губ. А пальцами провела по его прессу. Пэйтон водил руками по талии девушки. Повернулся и оказался над Кейт. 

- Ну все, ты доигралась - сказал Пэйтон и жадно прильнул к её губам. Затем он опускался ниже, оставляя по всему телу засосы.

Пэйтон снял с Кейт оставшееся нижнее белье и продолжил наслаждаться её телом. Когда Пэйтона вошёл в неё, Кейт ногтями впилась в спину Пэйтона, отчего он начал двигаться быстрее.....

- Вот бы каждый день такое доброе утро... - сказал Пэйтон.

- Тогда это будет не так романтично. - сказала Кейт, надевая шорты.  - А теперь пошли на завтрак. Я надеюсь, Авани и Энтони уже встали.

*  *  *

Кейт и Пэйтон выбирали себе еду и увидели за ближайшим столиком знакомую парочку и направились к ним.

-Доброе утро - сказали Кейт и Пэйтон одновременно.

-Доброе, а чего такие счастливые. Голова не болит что ли? - спросил Энтони

- Неет - ответил Пэйтон.

- И почему бы не быть счастливыми? Ведь мы просыпаемся и видим потрясающий вид за окном. - объясняла Кейт.

-Ладно-ладно, мы все поняли - сказала Авани. - Давайте лучше решим, что будем сегодня делать.

- Я предлагаю очень безумную, но классно штуку. - начал Энтони.

- И что же это? - Кейт не терпелось узнать, что её ждёт.

- Нууу, как насчёт того, чтобы спрыгнуть с парашютом?

- Чтооо? Ты издеваешься? Нееет, ни за что. - Авани пребывала в ужасе.

- А что, мне нравится. Я за - сказал Пэйтон.

- Авани, давай, мне тоже страшно. Но зато какой адреналин мы получим - Кейт уговаривала подругу.

- Эх... Ладно. - сдалась Авани.

*  *  *

Так как у них был парный прыжок, то Пэйтона и Кейт пристягнули вместе, а Авани и Энтони вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как у них был парный прыжок, то Пэйтона и Кейт пристягнули вместе, а Авани и Энтони вместе. Перед этим они прошли строжайшцю подготовку. Им рассказали все правила, показали на практике. И когда все было готово, две пары залезали в специальный самолёт вместе с инструкторами, которые позже тоже прыгнут вместе с ними.

Самолёт набрал подходящую высоту и уже через пару минут можно будет прыгать.

-  Нет, я боюсь. Я не буду - начала истерить Авани.

Кейт и без того нервничала, а тут ещё и Авани. Поэтому у неё тоже появились сомнения насчёт прыжка.

-Пэйтон, а может ну его, не будем прыгать.- говорила Кейт дрожащим голосом.

-Эй, девчонки, ну вы чего, мы ж договаривались. Всё будет хорошо - сказал Энтони.

-Успокойся, малыш - Пэйтон поцеловал Кейт в щеку.

- Итак, кто первый - кричал инструктор.

- Пошли, покажем всем как надо. - сказал Пэйтон и они с Кейт подошли к краю самолёта.

Кто-то слегка токунул Пэйтона в спину и вот они летят. Вместе с облаками.

 Вместе с облаками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейт закричала. Прошло отведённое время и парашют раскрылся. Где-то там вверху были Энтони и Авани. Перед ними открывался вид на весь остров. Океан. Поля. Небоскрёбы и небольшие коттеджи.

- Ваааау - сказала Кейт.

Они ещё так летели около 10 минут. Кейт и Пэйтон приземлились первые, затем Авани с Энтони, и самые последние инструктора.

- Ну как вам? - спросил Энтони.

- Это офигенно, спасибо тебе за такую идею, Энтони - Кейт подошла и обняла его.

- А теперь поехали освежимся в океане - предложила Авани, все так и сделали......


P. S. Простите, что главы выходят так редко. Просто сейчас завал с дистанционным обучением. Времени вообще нет. Сорри. Всех люблю❤️❤️❤️


Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя