Прошло два месяца пребывания Кейт и её родителей в Майами. Всё это время Кейт пыталась не думать о Пэйтоне, а ушла с головой в учёбу. За эти 2 месяца она ни разу не сходила ни на какую вечеринку. Да и друзей у неё здесь не было...
Девушка иногда общалась с Авани. Та рассказывала о своей жизни, о школе, об их отношениях с Энтони. Но про Пэйтона не упоминала ни разу. Видимо всё действительно было плохо и Райли была не просто другом.
* * *
Наступил очередной день, Кейт собралась в школу. За завтраком родители сообщили ей новость.
- Кейт, нас снова отправляют в командировки по стране. И так как мы не можем оставить тебя здесь одну, ты снова переезжаешь в Лос-Анджелес. Мы видим, как ты исправилась,взялась за учёбу...
- И надеемся, что в Лос-Анджелесе ты продолжишь так же относиться к учёбе. - прервал отец мать.
- Ладно. - ответила Кейт без нотки радости.
В Лос-Анджелес её совсем не тянуло. В Майами ей было спокойно, она забыла о всех проблемах с Пэйтоном, Джошем. Если бы ей сказали это два месяца назад она бы из штанов выпригивала, но сейчас все изменилось...
- И да Кейт, ты вылетаешь сегодня вечером, собери чемоданы, а мы заберём документы из школы. - сказала мама Кейт.
Кейт с не охотой поплелась собирать чемоданы. На самом деле, ей уже надоели все эти переезды, но ничего с этим не поделаешь.
Пока Кейт собирала вещи, она болтала с Авани по телефону.
– Урааа!!! Наконец-то ты снова будешь рядом. Я скучала.
– Я тоже скучала.
Единственное, что радовало Кейт в очередном переезде - это Авани. Кого кого, а лучшей подруги здесь не хватало эти два месяца.
* * *
Кейт уже попрощалась с родителями и сидела в самолёте. Наушники, музыка, сон...думала она. Но нет. На телефон девушки пришло смс.
– Ты чего не сказала, что сегодня прилетаешь?
Конечно же Пэйтон, от кого оно может ещё быть.«Авани. Зачем? Зачем она рассказала все ему?!»
Кейт долго думала, как ответить. Мило или грубо..— Ты не особо интересовался.
Кейт отправила смс и отключила телефон. Сейчас всё чего она хотела - это отдохнуть и не думать ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fiksi Penggemar~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°