На следующий день Кейт выписали.
- Ну так что случилось? - спрашивала Кейт, сидя в кафе.
- Это ты нам расскажи что было сначала?-сказала Авани, уплетая бургер.
- Когда я завязала шнурок, меня этот долбо*б утащил за угол, я хотела кричать, но он пристав л нож к горлу. Дальше он походу меня вырубил. Я очнулась в доме. Он заставил меня что-то выпить, как оказалось снотворное. И все. Дальше я была в больнице. - Кейт говорила это со слезами на глазах.
- Тихо. Не плачь. - Пэйтон обнял Кейт за талию, а другой рукой убрал слезинки.
- Так что было дальше? Кто-нибудь мне расскажет уже - говорила Кейт, приходя в себя.
-Может не надо? - говорил Энтони, он да и все здесь находящиеся не хотели расстраивать Кейт ещё больше.
-Нет, я должна знать!
- Ладно, но я думаю, лучше пусть Пэйтон всё расскажет. - говорила Авани, смотря на Пэйтона.
- Когда мы выяснили где ты мы мигом помчались туда. И как оказалось этот извращенец хотел тебя изнасиловать, но мы успели во время.. Вот и всё, впрочем - Пэйтон увидел, что у Кейт снова наворачиваются слезы и обнял её крепче.
- А ещё Пэйтон хорошенько вмазал ему - пытался хоть как-то подбодрить Кейт Энтони.
-Спасибо...спасибо вам, что спасли меня.
- Мы не могли тебя не спасти. Мы же друзья. - сказала Авани гладя руку Кейт.
* * *
Прошло ещё несколько незабываемых дней на Багамах и ребятам пришлось улетать.
Кейт, Авани, Пэйтон и Энтони уже сидели в самолете. Кейт уставилась на мужчину, который только что вошёл в самолёт и искал свое место.
- Пэйтон - тихо позвала Кейт - тебе не кажется этот мужчина странными?
- Да нет вроде, обычный мужчина. Слушай, тебе надо, наконец, успокоится и перестать искать в каждом мужчине подвох.
- Ладно - Кейт положила голову на плечо Пэйтона и продолжила смотреть на мужчину.
-....приятного полёта - сказала стюардесса и самолёт взлетел.
Где-то спустя пару часов Кейт пошла в туалет.
- Я скоро - Кейт поцеловала Пэйтона.
Очереди на удивление не было и Кейт спокойно сделала свои дела и вышла из туалета.
Но тут тот самый мужик запихал Кейт обратно, закрыв рот Кейт, чтобы та не кричала.
- Ну что, попалась. Ты думаешь одного посадила и все ты свободна? Неет. Мы по одному не действуем.
- Отпустите меня, я вам ничего не сделала.
- Мне нет, а моему напарнику? А? То что он сейчас в тюрьме, нет?
Кейт молчала.
- Ладно, я тебя отпущу, но позже. - мужчина приблизился к Кейт.
Он начал снимать с Кейт штаны. Кейт пыталась вырваться, но его сильные руки удержался её...
* * *
- Что-то Кейт долго, пойду просмотрю. - сказал Пэйтон друзьям и направился в сторону туалета.
Он постучал в дверь.
- Кейт, все хорошо?
В это время по ту сторону двери мужчина сжал горло Кейт.
- Быстро говори, что у тебя все хорошо,
или..-он сжал горло сильнее.- Да, все хорошо... - выдавила Кейт.
- Точно?
- Нет, Пэ.. - Кейт успела крикнуть и тут этот мужик надовил на горло Кейт, она стала задыхаться.
- Кейт, Кейт? - Пэйтон начал переживать и долбить в дверь.
А потом он попробовал дёрнуть за ручку двери, она оказалась открыта. Пэйтон зашёл внутрь и силой вытащил мужика.
-Ты бл*ть получишь сейчас - кричал Пэйтон и хотел врезать ему, но тут пришёл второй пилот и схватил мужика.
-Кееейт. - Пэйтон кинулся к ней. Кейт была в сознании.
-Что произошло? - спросил второй пилот.
Кейт все рассказала второму пилоту, ей дали успокоительного и усадили на свое место вместе с Пэйтоном.
А этому мужику вкололи снотворного и на руки надели наручники. А в аэропорту его уже ждёт полиция.
- Что опять стряслось у вас там? - спрашивала Авани.
- Не поверишь, но меня опять домогался один мужик.
И Кейт снова рассказала ребятам о произошедшем. А потом заснула в объятиях Пэйтона....
P. S. Простите, что так редко выходят главы, времени, вообще, нет😭🙏🏻
Я вот думаю над тем, чтобы закончить этот фанфик и начать новый или пока продолжать писать этот. Как вы думаете?🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfic~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°