Кейт пришла домой и все было хорошо, пока ей на телефон не пришло сообщение. Кейт взяла телефон, сообщение было от незнакомца. Когда девушка открыла сообщение, она была в шоке. Там была фотография, на которой Кейт и Пэйтон целовались пол часа назад.
Следом пришло ещё одно сообщение:– Я слежу за тобой
Кейт не медля написала ему ответ :
– Что тебе от меня надо? И вообще, кто ты?
Ответ пришёл быстро:
– Не важно кто я, важно то, что ты должна перестать общаться с Пэйтоном, иначе я разошлю эту фотографию всей школе.
«Так значит это кто-то из школы, но кто?»
Кейт:
– С каких пор мне незнакомцы ставят условия
Незнакомец:
– Если хочешь я прямо сейчас отправлю это фото?!
Кейт: Нет!
«Что мне делать? Если я не перестану общаться с Пэйтоном, то этот придурок отправит эту фотографию всем, а значит Пэйтона станут обсуждать в школе, и вероятнее всего он перестаёт со мной общаться. А если я перестану общаться с Пэйтоном, то мне будет больно, очень больно. Зато Пэйтон останется самым популярным парнем в школе» - Кейт погрузилась в свои мысли.
Рассказать об этом брату или подруге она не могла. Но почему бы ей не написать Пэйтону....
* * *
На следующий день.
Кейт с Авани сидели в столовой, ели пончики и обсуждали предстоящие школьные танцы:
- Я, наверное, не пойду, мне не с кем.
- Может ещё кто-нибудь пригласил или давай мы найдём кого-то сами?
Кейт если и пошла бы на эти танцы, то только с Пэйтоном.
- Нееет, спасибо. Вот ты с Энтони сходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fiksi Penggemar~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°