Глава 34

7.1K 406 18
                                    


Pov Кейт

Я очнулась в незнакомом для меня месте. Я находилась в комнате. Никого не было. Я заметила окно и поняла, что надо бежать. Я встала с кровати и тихо направилась к окну. Я хотела его открыть, но кто-то схватил меня за руку и отбросил на кровать.

- Что сбежать захотела??? Ни куда я тебя не отпущу.

Это был мужчина, лет сорока. Высокий и сильный.

- Что вам от меня нужно? - спросила я, пытаясь выхватиться из его сильной хватки.

- Все хорошо, ты главное не волнуйся - он подошёл ближе и протянул стакан - на выпей, полегчает.

- Не буду - я замотала головой, я пятилась назад, но вскоре уперлась в стену.

- Я сказал пей - крикнул мужчина.

Я заплакала и сжала губы.

Тогда он сунул стакан мне в рот и заставил силой это пить. Я пыталась выплюнуть, но ничего не получалось. Я только захлебывалась от этой жидкости.

Он повалил меня на кровать, а дальше.... Дальше я отключилось, видимо эта жидкость было какое-то снотворное.

Pov Пэйтон

Мы позвонили в полицию и уже через десять минут они были на месте.

- Вы видели что-то подозрительно? - спрашивал офицер полиции.

- Нет, мы же говорим. Она остановилась завязывать шнурки, а когда мы оглянулась её уже не было... - нервно говорил я.

- Я нашёл - крикнул парень в патрульной машине - Это недалеко отсюда, пару кварталов.

Этот парень отследил телефон Кейт и только с помощью его мы сможем найти Кейт.

Мы все сели в патрульную машину и помчались к тому месту, где был обнаружен телефон Кейт.

Перед нами был дом. Дверь была открыта. Первый вошёл полицейский с оружием. Потом ещё два. А следом уже все мы.

- Кейт. Кейт ты здесь - кричал я, в потом начали кричать и Авани с Энтони.

Один из полицейских открыл комнату, где находился этот маньяк и Кейт.

Кейт без сознания лежала  полураздетая на кровати. А рядом этот мужик. Он крепко удерживал руки Кейт и хотел изнасиловать её. Мы успели вовремя. Полицейские кинулись к насильнику, схватили его и нацепили наручники.

Я не выдержал и кинулся на него. Вырезал ему со всей силой по лицу. Я был просто в ярости. Он чуть не изнасиловал мою любимую девочку. Меня оттащил Энтони. Я забыл про насильника и кинулся к Кейт.

-Кто-нибудь вызовите скорую - крикнул я.

Авани взяла телефон и стала звонить.

Я проверил пульс. Он был. Тогда я немного успокоился.

- Кейт. Ты слышишь меня? Все будет хорошо. - я гладил её по волосам.

*  *  *

Приехала скорая, Кейт забрали. Пэйтон поехал с ней. А Авани и Энтони остались с полицией, а позже приехали в больницу.

Как оказалось это насильник и он уже изнасиловал не одну девушку. Он уже сидел в тюрме, но по истечению срока его выпустили. А он опять за своё.

Кейт очнулась не сразу, Пэйтон всё время сидел с ней. Оказалось, что нисильник добавил огромную дозу снотворного,поэтому Кейт была под капельницей.  Кейт открыла глаза и увидела Пэйтона.

- Привет, моё солнышко. Как я переживал за тебя. Как ты? - Пэйтон держал руку Кейт.

-Что случилось? - девушка была напугана.

- Сейчас все хорошо. Ты со мной. - Пэйтон приподнялся и поцеловал Кейт в лоб - Поспи ещё. А завтра тебя выпишут и мы поговорим.

- Ладно. Пэйтон.. - тихо говорила Кейт.

- Чего малыш?

- Только никуда не уходи,пожалуйста. - всё также шёпотом говорила Кейт.

- Никуда я теперь от тебя не уйду.

- Никуда я теперь от тебя не уйду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P. S. Аааа...Спасибо за вашу ОГРОМНУЮ активность😍😍😍 Я вас всех безумно люблю ❤️ ❤️ ❤️💞💞

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя