Глава 33

7.7K 279 11
                                    

Следующим приключением было погружение под воду с аквалангом. Кейт, Пэйтон, Авани и Энтони седт на катер, который отвёз их в открытый океан. Там инструктор объяснил правила поведения под водой, как пользоваться аквалангом.

Первая решила погружаться Кейт. Она спускалась по лесенке, Пэйтон шёл следующим.

Кейт ушла под воду. И там уже ей открылся весь подводный мир. Мелкие и крупные рыбешки, черепашки, медузы. Растения, такие как кораллы и водоросли.

Немного погодя мимо проплыл дельфин. Потом ещё один и ещё. Оказалось, что вся стая проплывала мимо них.

Плывя все дальше и глубже, Кейт и Пэйтон обнаружили старый заброшенный корабль. Они рассмотрели его поближе. В нем уже давно обустроились мелкие рыбешки.

Далее они набрели на ракушки, в которых могли попасться жемчужены. Пэйтон взял одну из них, аккуратно открыл и достал оттуда жемчужену. Потом закрыл ракушку и положил на место. Пэйтон подплыл к Кейт, показывая жемчужену. Кейт была в восторге и обняла его.

Они ещё долго плавали, наслаждаясь красотами подводного мира. А когда закончился воздух в аквалангах выпьыли наверх. Все переоделись и Пэйтон показал жемчужену.

- Она настоящая? - не верила своим глазам Авани.

-Ага, своими руками достал - хвастался Пэйтон - Всё для тебя, любимая. - Пэйтон подошёл к Кейт и отдал ей эту  жемчужену.

-Спасибо, люблю - Кейт поцеловала Пэйтона и стала рассматривать жемчужену.

*  *  *

Катер подплыл у берегу. Кейт, Авани вышли из катера. Пэйтон и Энтони расплатились и тоже вышли на берег.

-Ну, что пойдём покушаем? - предложил Энтони.

- Пошлите - сказал Пэйтон и взял Кейт за руку.

Они зашли в ближайший ресторан. Заказали еды и стали ждать. Когда официант принёс блюда, девчонки стали фоткать их для инстаграм.

- Девчонки, ну вы серьёзно?

- Мы вообще-то голодные - возмущались парни.

- Всё-всё. Уже всё. - села Авани и тоже принялась за еду.

*  *  *

- Классно сегодня время провели, да? - говорил Пэйтон, когда они вышли из ресторана.

-Ага, теперь надо решить куда завтра пойдём или мы просто на пляже побудем? - спрашивала Авани.

- Ну, не знаю, завтра и решим....

- Ребят, вы идите, я вас догоню - Кейт присела на корточки и стала завязывать развязавшиеся шнурки на кроссовках.

- Давай быстрей только. - сказал Пэйтон и продолжил что-то обсуждать с друзьями.

Кейт завязала шнурки, встала и собиралась пойти, но ее кто-то схватил. Она хотела закричать, но не смогла мужчина закрыл ей рот рукой. Он увёл её куда-то во двор, чтобы её не могл найти.

-Веди себя тихо иначе.... - он приставил нож к её горлу.

- Что вам от меня нужно? - шёпотом спросила Кейт.

Мужчина не ответил. За поворотом стоял автомобиль, к которому они направлялись. Мужчина стукнул Кейт по голове, и та вырубилась. Он загрузил тело в машину. Огляделся по сторонам и сел за руль. Машина в миг умчалась прочь.

POV Пэйтон

Я оглянулся посмотреть на Кейт, долго ей еще, но Кейт не оказалась.

- Кейт. Кейт ты где? - сначала я подумал, что она от нас прячется и хочет напугать и стал звать её, но позже я понял, что был не прав.

- Где она? Куда она делась? - напуганно говорила Авани.

Я бросился назад. Но Кейт нигде не было.

- Кеееейт - кричал я.

Изнутри меня пробирал страх. Как я мог оставить её посреди ночи одну. Что я за парень такой?! И где она сейчас?

Я взял телефон и начал ей звонить. Гудки шли, но никто не поднимал.

ЧЕРТ!

Спустя час мы поняли, что Кейт не найти и стали звонить в полицию. Может они смогут отследить её по телефону.

Следующая ночь оказалась для нас бессонной....

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя