Когда Кейт вышла "припудрить носик", родители сказали Пэйтону пару слов о Кейт.
- Нам, кажется, что Кейт тебе не подходит. Да, у вас есть симпатия, но она тебе не подходит.
- Но почему? Что в ней не так? Она красивая, умная. Что?
- В ней все хорошо. Её родители - наши конкуренты. Ваши отношения будут мешать нашему бизнесу. И будут только убытки. - признался отец Пэйтона.
- Пап, но это абсурд. Почему из-за вашего бизнеса я не могу встречаться с девушкой, которую люблю?!-Пэйтон перешёл на грубый тон.
- Потому что мы тебя обеспечиваем. Мы купили тебе дом,машину... И теперь будь добр, послушай нас. - говорила мать.
- Дом и машина теперь оформлены на меня, а ваши деньги мне не нужны. Как хотите, но я все равно буду с ней, не смотря на ваши глупые запреты!
- Это мы ещё посмотрим.
* * *
Кейт пришла за столик, где сидел теперь только Пэйтон.
-А где твои родители? - взволнованно спросила Кейт.
- Ушли - резко ответил Пэйтон.
- Что случилось? - Кейт села рядом.
- Ничего, все хорошо. - Пэйтон решил оставить свои проблемы на потом и позвал официанта. - Можно бутылку шампанского.
Официант вернулся через минуту, держа в руках бутылку. Он открыл её и разлил по стаканам.
- За нас. Чтобы у нас все было хорошо. - Пэйтон произнёс тост и поцеловал нежно Кейт в губы, а затем они выпили содержимое стакана.
* * *Вечер подходил к концу и Пэйтон попросил счёт. Он стал оплачивать картой, но ничего не происходило.
- Ваша карта, скорее всего, заблокирована. - произнёс официант.
- Я уже понял! - снова сорвался Пэйтон.
- Да что с тобой? - Кейт не понимала, что происходит.
- Прости. У тебя есть с собой деньги?
- Да. - Кейт рассчиталась с официантом.
-Я тебе потом отдам - сказал Пэйтон, когда они выходили из ресторана.
- Может ты расскажкшь что произошло? И куда ушли твои родители?
- Всё хорошо, Кейт, не волнуйся. - Пэйтон встал напротив Кейт и поцеловал её - я отвезу тебя домой.
* * *
- Не хочешь остаться? - предложила Кейт - Я слышала вы с Джошем снова друзья.
- Прости, мне надо решить кое какие дела. Ну, а с Джошем мы действительно стали снова хорошо общаться.
Кейт разочарованная вышла из машины и направилась к дому. Пэйтон посигналил в знак прощания и умчался.
* * *
Оставшийся вечер Кейт провела за просмотром сериалов. Она написала пару сообщений Пэйтону, на которые тот коротко ответил. Кейт понимала, что что-то случилось, но что именно она понять не могла. Кейт не стала забивать голову этими мыслями. «Завтра само все разъясниться» - подумала Кейт и легла спать.
* * *
Утром Кейт написала смс: пожелала доброго утра Пэйтону и попросила её забрать по пути в школу, но Пэйтон ничего не ответил.
Кейт приняла душ, приготовила завтрак себе и Джошу и собралась выходить в школу.
Она проверила телефон, но ответа так и не поступило, тогда Кейт подождал брата, с которым и доехала до школы.
* * *
В школе Пэйтон тоже не объявился.
- А где Пэйтон? - спросила Авани.
- Ему что-то плохо стало после ресторана, наверное что-то было не очень свежее. - сорвала Кейт. Как же ей хотелось самой в это верить.
* * *
После школы Кейт направилась к дому Пэйтона. Идти до туда было далековато, но что не сделаешь ради любимого.
Когда Кейт подошла к особняку, она позвонила в звонок, расположенный на воротах.
Через пару минут послышалось шаги. Дверь открылась и Кейт увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfic~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°