Кейт открыла глаза, выключила будильник и снова смс от незнакомого номера.
- Ну, что добились своего. Да, я в полиции, но, что вы думаете, я бы так просто вас оставил. Фотка уже разослана каждому из школы. Доигралась ты, деточка.
Сердце Кейт забилось в безумном ритме. Она не знала, как об этом сообщить Пэйтону, но она должна была предупредить его. Кейт набралась смелости и набрала номер Пэйтона.
- У меня плохие новости...
- Я убью его... -говорил Пэйтон в трубку. - если что, то я в школе сегодня не появлюсь. Да и в ближайшую неделю видимо тоже...
- Я, наверное, тоже, скажу Джошу, что заболела, но когда он придёт из школы он же все узнает, если конечно ещё не узнал.
- Давай, когда твой брат уедет, я приеду заберу тебя и мы уедем куда-нибудь далеко. Давай?
- Меня потом родители убьют за то, что меня не было дома, а Джош за то, что обещалась с тобой..
-Ну, последнего тебе в любом случае не избежать.
* * *
Джош уехал в школу один. Он поверил тому, что Кейт заболела,ведь она никогда раньше не притвопялась больной, поэтому выглядело это правдоподобно.
Кейт спокойно пошла на кухню сделалать кофе. Когда девушка зашла на кухню, она подпрыгнула от неожиданности. За столом сидел Пэйтон и попивал кофеёчек.
- Садись, я и тебе сделал. - он посмотрел на её короткие шортики.
- Ты меня скоро до инфаркта доведешь. - Кейт села напротив Пэйтона и взяла кружку кофе. - Как ты, вообще, зашёл в дом?
- Через окно - Пэйтон повернул голову в сторону кухонного окна, которой было слегка приоткрыто.
Допив кофе, Кейт встала и направилась к себе в комнату переодеться. Пэйтон в это время снова смотрел на её короткие шортики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfic~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°