Кейт сидела в одиночестве ещё минут двадцать. Солнце уже ушло за горизонт. Стало прохладно. Кейт подумала, что ОН уже не придёт и решила уйти.
«И на что я только надеялась, я ведь изначально знала, что он не придёт. И зачем я, вообще, сюда припёрлась, вырядилась ещё. Вот дура...»
Только она собралась вставать, как кто-то аккуратно взял её за руку:
- Куда собралась? - Кейт услышала знакомый приятный голос, она обернулась и увидела Пэйтона, одетого в пиджаке и чёрной футболке.
На лице Кейт сразу появилась улыбка:
- Ого, какой ты нарядный, шикарно выглядишь.
Пэйтон протянул руку, Кейт подала свою. Быстрым движением Пэйтон притянул её к себе. И девушка уже была в объятия парня.
- Ты тоже потрясающе выглядишь, малышка - шептал парень на ухо Кейт.
От этих слов у Кейт пошли мурашки по телу, а по венам разлилась горячая кровь.
- Пойдём? - спросила Кейт.
-Пошли. Я первый раз появлюсь в школе после того инцидента.
- Я тоже.
* * *
Кейт и Пэйтон, держась за руки зашли в зал, где было темно, шумно и уже полно народу. На них никто не обратил внимания, все были заняты своими делами. К ним подошли только Авани и Энтони.
- Привет Пэйтон - сказал Энтони, широко улыбаясь.
- Привет. И не надо на меня так смотреть- сказал Пэйтон, обращаясь к Энтони.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfic~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°