Кейт была в своих мыслях. Когда до неё дотронулись. Она вздрогнула. И вернулась в реальность.
- Эй, ты чего?! Ты мне не отвечала, подумал ты заснула.
- А, нет, просто задумалась.
- Мы уже почти приехали.
Когда в далеке Кейт заметила заправку, она немного расслабилась.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ПЭЙТОНА
- Черт, да где она? Её уже нет больше двух часов. Может что случилось? Я не могу просто сидеть и ждать.
- Пэйтон, успокойся, это же Кейт. Ей если взбрело в голову покататься на новой машине, то пока ей не надоест она не приедет. - успокаивал Джош.
- Ну не знаю... Она ещё и телефон дома оставила. Класс... Черт... Да не могу я так...-кричал Пэйтон.
На кухню зашла мама Кейт и сказала:
- Пэйтон, если тебе станет легче езжай за ней, по её пути. Я, на самом деле, тоже переживаю, но пытаюсь сдерживаться, чтобы тебе не было ещё труднее.
После этих слов, Пэйтон встал, вышел из дома и сел в свою машину. Вырулив на главную, выжал педаль газа в пол и помчал вслед за любимой.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У КЕЙТ
- Вот мы и приехали. - сказал мужчина, Кейт так и не узнала его имени.Они вышли вместе из машины. Кейт расплатилась за две большие канистры бензина и, чтобы немного успокоится, прошлась вокруг заправки, пока её "спаситель" набирал бензин в канистры.
Pov Пэйтон
Я ехал по шоссе, как увидел на обочине новую машинку Кейт. Я остановился рядом. Кейт не было. На машине ни царапин, ни вмятин - НИЧЕГО.
Я сел обратно в свою машину и поехал дальше. На ближайшей заправке я заметил Кейт. Она садилась в машину к незнакомому мне и ей, наверно, тоже мужику.
Мои нервы были на пределе. Я перегородил им путь. Выбежал из машины и направился к его мерседесу.
Открыв водительскую дверь, я со всей дури вмазал этому придурку по еб#лу.- Пэйтон?! - Кейт была шокирована.
Pov автор
- Кейт, уходим. Выходи из машины. Надо вызвать копов. Он к тебе приставал? - говорил Пэйтон очень быстро и неразборчиво.
-Пэйтон, ты что здесь, вообще, делаешь? У меня бензин закончился, а он мне помог. Вот набрали бензин, теперь едем, точнее ехали обратно. - объясняла Кейт.
- Ой, и что теперь с ним делать? - указал Пэйтон на мужчину, у которого уже из носа пошла кровь.
Мужчина начал что-то говорить и вскоре очнулся.- Простите, пожалуйста, просто я подумал, что вы... Эмм.. Насильник. Извините. - извинялся Пэйтон, пока мужчина вытирал с лица кровь.
-Ладно, с кем не бывает. А теперь забирайте ваш бензин. Думаю, дальше вы справитесь без меня. - говорил мужчина, который, казалось, был не доволен.
Пэйтон перетащил канистры в багажник и вы полетели на его машине к машине Кейт.
- Знаешь, когда мы ехали на заправку, я тоже подумала, что он не просто обычный человек... Прости, что заставила тебя волноваться. - Кейт потянулась к Пэйтону и чмокнула его в губы.
- У меня чуть инфаркт не случился, заяяя!
И походу этот чувак был не доволен, что я ему съездил по лицу.- Ты ему, конечно, сильно вмазал. Спасибо, что пытался защитить меня...
Пэйтон положил руку на ногу Кейт и произнес:
-Я люблю тебя! Больше всех на свете люблю. И если с тобой что-то случится, я просто не переживу.
- Я тебя тоже очень очень сильно люблю - Кейт взяла его руку и их пальцы переплелись.
* * *
Добравшись до новенького Феррари Кейт, Пэйтон заправил машину и все сели по своим тачкам.
-А спорим ты меня не обгонишь - крикнула Кейт из окошка.
-Кейт, давай не будем, не хочу никем рисковать. - Пэйтон переживал за Кейт.
- Ну ты чеее, все будет ок. Если ты выграешь, то я буду должна тебе кое-что этой ночью.
- Ладно погнали.
Пэйтон и Кейт вырулили на дорогу и погнали на всей скорости вперёд.
Сначала Кейт была впереди, но потом Пэйтон её обогнал. Кейт плелась прямо на хвосте у Пэйтона, но обогнать никак не получалось, так как на встречу постоянно мчались машины.И вот он момент истины. Кейт едет по встречной полосе, она сравнялась с Пэйтоном.
- Ну что поиграем? - Кричит она в окно Пэйтону.
И пока она смотрела на него, на Кейт уже мчалась фура.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton is my LIFE 🖤
Fanfic~ История про Пэйтона ~ °Заходи к нам, надеюсь тебе понравится°