Глава 19

9.7K 329 25
                                    

Прошло несколько дней с того момента, как родители Кейт сказали собирать вещи. Но до сих пор Кейт не собрала ни единой вещи. И даже чемодан, который лежал на шкафу, не сдвинулся с места. До отъезда оставался один день, но Кейт глубоко внутри себя надеялась на то, что Пэйтон что-нибудь придумает. Хотя на это были очень маленькие шансы.

В комнату Кейт постучались, и не дождавшись разрешения, вошли. Это был Джош.

- Выйди отсюда, я тебя не простила и не уверена, что когда-либо прошу.- Кейт набросились на брата.

- Просто зашёл сказать, что к тебе пришли.- Джош, увидев гнев сестры, быстро удалился из комнаты, закрыв за собой дверь.

Последние дни Кейт и Пэйтон проводили много времени вместе. Либо гуляли после школы, либо Пэйтон приходил к Кейт пока её родителей не было дома.

- Остался один день - грустно сказала Кейт.

- Я должен что-то придумать. Не должно все заканчиваться так. - Пэйтон схватился за голову.

- Пэйтон, смирись. Мы уже ничего не сможем сделать. - Кейт подошла к нему и обняла.

- А что если, когда вы сядете в самолёт, ты пойдёшь в туалет, а на самом деле выйдешь из самолёта, а там уже буду ждать тебя я?- Пэйтон не терял надежды.

- Да, нам удастся побыть вместе ещё два дня максимум, но потом они снова прилетят, накричат и снова заберут.

- Значит надо как-то договориться с ними, но как? - Пэйтон никак не успокаивался.

*  *  *

Вечером Кейт, всё таки, достала чемодан и начала потихоньку складывать вещи. Потому что больше не было смысла тянуть. Уже в 6 утра был вылет, а никакого выхода из этой ситуации они с Пэйтоном не нашли.

*  *  *

До аэропорта всех довёз Джош. Кейт была в ужасном настроении, а тут ещё и всю дорогу пришлось  слушать и видеть своего тупого братца. Но её настроение немного улучшилось, как на парковке она увидела красную машину Пэйтона.

Кейт кинулась к нему в объятия. Тут ей уже было все равно на родителей. Она не могла упустить шанс последний раз побыть с НИМ.

- Прости, что не смог ничего сделать...-шепнул Пэйтон ей на ухо.

- Я люблю тебя....

- И я тебя...

Они все также говорили шёпотом. Из глаз Кейт побежали капельки слез. Она поцеловала его и ушла, не оборачиваясь. С Джошем она даже не попрощалась.

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя