Глава 4

14.5K 568 77
                                    

На следующее утро Кейт решила выйти раньше Джоша и пойти пешком. Идя по той же улице, что и вчера, Кейт заметила то самое место, где её спас Пэйтон.

«Если бы не он, я бы, возможно, была мертва. Хотя это из-за него я ушла из дома, и из-за него меня чуть не сбила машина»

Мысли Кейт не давали ей покоя.

*  *  *

В школе Кейт встретила Авани и рассказала ей все, что произошло вчера.

- Мне кажется, что он к тебе что-то чувствует - говорила Авани с горящими глазами.

- Вряд ли - вздохнул Кейт, но глубоко в душе, она надеялась, что Авани права.

Но не успев, помечтать Кейт увидела в конце коридора Пэйтона. Он шёл с какой-то девушкой, его рука лежала на её плече.

Сердце Кейт забилось чаще. Внутри девушки уже началась истерика.

- А кто это? Рядом с Пэйтоном?

-Это Райли, она постоянно с ним треться. Он говорит, что они просто друзья, но многие считают иначе. - говорила Авани.

- Ну вот видишь, ему на меня наплевать - говорила девушка, как можно спокойнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну вот видишь, ему на меня наплевать - говорила девушка, как можно спокойнее. Из глаз Кейт уже упало несколько слезинок - Я сейчас приду - Кейт встала и ушла, чтобы Авани не видела её слез.

Зайдя в пустой кабинет, девушка разрыдалалась.
«Почему я плачу из-за него? Ведь он мне совершенно никто. Неет, я не ревную. С чего бы это. Нет...»

Прозвенел звонок и в класс начали заходить ученики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прозвенел звонок и в класс начали заходить ученики. Кейт никто не заметил, она тихо проскользнула через толпу.

Кейт зашла в свой класс и села рядом с подругой. Кейт посмотрела на соседний стол. Там сидел Пэйтон и его друзья, а также Райли. Взгляды Пэйтона и Кейт на мгновение пересеклись. Он увидел её еле красные глаза и немного нахмурился. Кейт сразу же отвернулась и больше не смотрела на них.

После урока Кейт  задержалась в кабинете. Она уже осталась одна, но тут открылась дверь и зашёл ОН.

- Зачем ты вернулся? - Кейт стояла спиной к нему.

- Хотел спросить почему ты плакала? - говорил он, действительно, искренно.

-Не твоё дело. А теперь иди куда шёл. - грубо ответила девушка и с её глаз снова начали падать капли слез.

Ещё с пол минуты Пэйтон смотрел на Кейт, он чувствовал, что она плачет. Он хотел подойти к ней, но передумал и ушёл.

*  *  *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*  *  *

- Кейт - Джош постучал в комнату девушки. - Я войду?

-Да

- Слушай, я же позову сегодня парней? - Джош всегда советовался с сестрой прежде чем позвать друзей. Он уважал её  мнение.

- Нет, нет. Не сегодня. - Кейт не хотела  видеть Пэйтона и снова плакать из-за него.

-Нет? Но почему? Ты же всегда была не против. - Джош не ожидал такого ответа.

- Вот именно, я  всегда не против, а сегодня против. Давай сегодня мы побудем вдвоём,посмотрим фильмец.

-Окей, ладно - Джош вышел из комнаты.

*  *  *

Телефон Кейт зазвонил.
"Авани" - выскочило на экране.
- Ало
- Привет, Кейт.
- Привет
- Я думаю, нам надо развлечься
- И что ты предлагаешь?
- Сегодня пятница и Чейз устраивает  тусу, пошли?
- Эмммм.. Я даже не знаю..
- Пошлии
- Мне даже нечего надеть, да и я как-то не особо люблю такие мероприятия.
- Я тебе могу дать платье. Ну пошли, пошлииии.
- Ладно, но только ради тебя.
- Урааа. Тогда приходи ко мне, мы подберём тебе лук.
- Уже бегу.

Кейт встала с кровати, схватила телефон и сумку.

- Джош, я к Авани, если хочешь, можешь позвать парней. - крикнула сестра брату.

- Но мы же хотели побыть вдвоём, и, вообще-то, я уже скачал фильм. - Джош вышел из своей комнаты.

-Прости, Джош, давай в другой раз. - Кейт чмокнула брата в щёку и выбежала из дома.

Пишите в комменты как вам глава и что вы хотите видеть в следующей. Незабываем ставить⭐⭐⭐
Чем больше ⭐⭐⭐ и комментов, тем быстрее выйдет глава ❤️ ❤️ ❤️

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя