Глава 31

8.2K 329 20
                                    


На Багамах не было ни единого облачка и светило яркое солнышко.

Выйдя из аэропорта, все направились в отель. Кейт и Пэйтон зашли в свой номер. Внимание Пэйтона привлекла  огромная кровать. И он упал на неё.

- О да, детка - сказал он - Иди ко мне.

- Пэйтон нам надо разобрать чемоданы.

- Подождут твои чемоданы - Пэйтон приподнялся и притянул к себе Кейт.

Она сидела на нем, а он жадно целовал её.

- Пэйтон смотри - Кейт заметила вид из окна.

Она встала и открыла дверь на балкон.

- О боже, это так красиво.

Перед ними открывался вид на океан. Пэйтон подошёл сзади и обнял Кейт.

- Тут действительно красиво - сказал Пэйтон и уткнулся в волосы Кейт. 

Лёгкий ветерок, доносившийся с океана, обдувал их.

- Пошлите на океан - Авани ворвалась в комнату с криком.

Энтони и Авани присоединились к Кейт и Пэйтону.

-Тут так хорошо - сказал Энтони.

- Ага - Кейт вдохнула запах океана

- Так, а теперь бегом собираем монатки и пошли купаться.

Кейт надела свой новый купальник.

- Ты выглядишь потрясающе - Пэйтон поцеловал Кейт.

И все направились к океану.  Там вид был ещё лучше. Мягкий песочек заставил снять всех обувь и ступать по нему босыми ногами.

Кейт сбросила с себя лёгкое платье и побежала к воде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейт сбросила с себя лёгкое платье и побежала к воде. Остальные последовали её примеру. Зайдя в воду, все начали плескаться в друг друга водой.

После они легли на шезлонги и стали загорать. Кейт намазала Пэйтона кремом от загара. Пэйтон, в свою очередь, сделал то же самое с Кейт.

Весь день они провели на пляже. Сделали огромное количество фоток. А вечером, перед закатом, они сняли яхту.

Яхта плыла по волнам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яхта плыла по волнам. Кейт и Пэйтон сидели на мысу яхты и смотрели на уходящеее за горизонт солнце. Мимо пропдывали дельфины,  иногда  выпрыгивая на воздух.

- Я люблю тебя, Пэйтон. Спасибо тебе - сказала Кейт и поцеловала его.

Когда солнце зашло и стало темно, капитан яхты включил подсветку и предложил ребятам поплавать в ночном океане. От чего молодые люди не отказались.

- Кейт, ты первая - крикнул Пэйтон и столкнул девушку в воду.

-А ты вторая - следом крикнул Энтони и скинул Авани в воду.

А затем парни спрыгнул сами.

- Вы сумасшедшие - кричала Кейт.

В ночной тишине, в далеке от берега была романтичная обстановка. Кейт обвила руками шею Пэйтона, а ногами его тело.

- Смотри не потопи меня - посмеялся Пэйтон и притянул Кейт ещё ближе к себе. - Я тоже тебя люблю, Кейт. Ты - самое лучшее, что было в моей жизни. - с этими словами он прикоснулся к её мокрым губам.

*  *  *

После купания капитан и вся команда решила провести на борту тусовку. Они достали весь алкоголь из бара, включили музыку.

Немного выпив, все согрелись и стали более активными. Энтони и Пэйтон и несколько парней из команды уже вовсю танцевали. Позже у ним присоединились остальные, в том числе и Кейт с Авани.

Тусовка пошла на ура. Алкоголь был весь выпит. Все были в хлам пьяные. Никто не утонул, и слава богу.

Две сладкие парочки еле как дошли до дома. И улеглись спать. А на утро даже и не вспомнят, как дошли до номера....

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя