Глава 1

36.1K 819 200
                                    


- Мааам, а где мои чёрные туфли? - кричала Кейт из своей комнаты.

- Посмотри в большой коробке - послышался голос мамы из кухни - И да, давай быстрее, вы с Джошем уже опаздываете.

Кейт 17. Она со своей семьей переехала из Майами в Лос-Анджелес. Джош - её  старший брат, ему 19. Он часто раздражает свою младшую сестренку, пытается защитить её  от парней, но они любят друг друга.
Сегодня у них первый день в школе. Кейт в 10 классе, а Джош в 12.

- Переживаешь, систр? - спросил Джош, сидящий за рулём.

- А ты, как будто бы, нет? - ушла от ответа Кейт.

- Я? Нет. У меня есть в классе знакомые, а у тебя нет - улыбнулся он нагло, что сказать, Джош любил поиздеваться.

Зайдя в здание школы Джош и Кейт пожелали друг другу удачи и разошлись в разные стороны. В классе девушку встретили тепло. Уроки проходили спокойно. Кейт познакомилась с Авани.

За обедом девушки нашли свободный стол и принялись за еду. Они мило беседовали пока в столовую не зашла толпа парней. Высокие, сильные, брутальные прошли к стойке с едой.
Кейт изучала каждого из них с открытым ртом. Но больше всего её  внимание привлёк последний, в чёрной толстовке. Небольшие пряди волос вылезали из под его шапки.

-Кееейт, ты здесь? - посмеялась Авани.

- А? Да... наверно. - взгляд девушки все ещё не отрывался от парня - Кто они?

- Они выпускники, последний год учатся. Тот, который самый высокий это Чейз....

Кейт прослушала все, что говорила Авани, и услышала только последнее.

-... И тот, который в шапке - это Пэйтон, его хотят все девчонки школы, но он ни с кем не встречается и всех отшивает, так что можешь сразу его забыть!

Мимо стола девушек прошли те самые парни.  Девушка без остановки смотрела на Пэйтона, тот, почувствовав на себе взгляд, посмотрел на неё. Их взгляды встретились на долю секунды, Кейт сразу же опустила глаза вниз и покраснела. Парни сели за соседний стол и начали что-то обсуждать. Выходя из столовой Кейт последний раз взглянула на НЕГО.

На уроке биологии была скучная лекция. Кейт ушла в мысли, а урок перешел на задний план.

-Кейт,Кейт ! - звала, рядом сидящая, Авани.

- А? Что? - девушка посмотрела на подругу, а потом увидела учителя, стоящего рядом с вами.

- Так,мисс Кейт,первый день, а вы уже спите на уроках,что будет дальше? Подойдёте после урока, я дам вам дополнительное задание - сказал учитель.

-Чёрт!!! - Кейт обхватила голову руками.

- Я пыталась тебе помочь, но было уже поздно - пыталась поддержать Кейт Авани.

*  *  *

- Ну, что? - поинтересовалась Авани, дождавшись подругу после урока.

- Задал проект, который я должна буду рассказать на следующем уроке биологии - пожаловалась Кейт подруге.

- Это ещё ничего - Авани обняла подругу.

Выйдя из школы Кейт не нашла машины брата и ей пришлось переться домой пешком.

*  *  *

- Как первый день в новой школе? - поинтересовался Джош.

- Из хорошего: у меня появилась подруга, а все остальное отстой - Кейт плюхнулась на диван рядом с братом. - А у тебя я вижу все хорошо?

- Лучше не бывает - ответил Джош, не отрываясь от приставки.

Кейт закрыла глаза и перед ней появился образ того красавчика из столовой.
«... это Пэйтон, его хотят все девчонки школы, но он ни с кем не встречается и всех отшивает, так что можешь сразу забыть... » - проносилось в голове у Кейт.

А вот и новая глава нового фанфика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и новая глава нового фанфика. Я очень надеюсь, что вам понравится❤️ Пишите в комментариях как вам👌🏻 и ставьте звездочки⭐⭐⭐, именно так я пойму, нравится вам или нет. Если не зайдёт, то, скорее всего, продолжать не буду... 😢

Payton is my LIFE 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя