С утра звенит уже до более знакомая мелодия будильника...
-О боже за что мне мне это!?-пробурчала я.
Полежав еще пару минут я встала и пошла умываться , как только я открыла дверь сразу почувствовала манящий моей любимой глазуньи запах исходящий из кухни,но всё-таки я пошла в ванную.
В зеркале я увидела приятную девушку с помяты лицом,красивыми глазами и с небольшим лишним жирком,но фигура была достаточно привлекательная.Кстати совсем забыла с вами познакомиться...Меня зовут Алина мне 17 лет живу в НН моя семья совершенно обыкновенная,но это не надолго (маленький спойлер) мы переезжаем в Москву,папу повышают .В каком-то смысле я рада что мы переезжаем,новая жизнь и всё такое...Но друзья...
Но не будем о грустном...
Все вещи уже перевезены в новый и шикарный 2 этажный особняк.Осталось просто закрыть дверь .После 5 часовой поездки.И вот меня уже будит мама.Открывая глаза я вижу прекрасный особняк просто захватывает дух.
-Он прекрасен!-Воскликнула я . Этот дом я видела раза 2 от силы, и только на фотографиях.
-Я рада-сонным голосом говорила мама.
Я быстро побежала искать свою комнату.Как только я открыла дверь и моя челюсть лежала на полу истекала сладкой слюной.Комната была просто прекрасной.О такой комнате я просто могла мечтать. Маленькая и в теплых тонах .
Просто идеально...
Я решила прогуляться по ближним магазинам и приготовиться к первому дню в школе. Всё таки я должна произвести хорошее впечатление.
Я купила простое платье , чёрные джинсы,белая лёгкая рубашка,длинную но обтягивающую юбку,пару рубашек,немного обуви и всё шоппинг окончен.
Придя домой я увидела как родители лежа в обнимку мило сопели я решила их не будить и ушла в комнату сделала всё вечерние процедуры.Завтра меня ждет тудный день в новой школе.