Я проснулась в белой палате,я не помню что со мной произошло,повернув голову я увидел мирно спящего Питера,он наконец-то вернулся теперь все будет хорошо,я заплакала,но это были слёзы радости.
-Малыш,ты наконец-то проснулась-он заплакал.
-Что случилось?Почему ты плачешь?И почему я здесь?Где ты был почти 2 гола?-после этих слов он посмотрел на меня как на больную.
-Малыш,ты была в коме почти месяц-я не поверила своим ушам.
-Ты шас прикалываешься?-такого не может быть уже прошло почти 2 года с той ссоры ,все было на яву.
-Нет...После того как мы с тобой поругались,я уехал по делам,ты не брала трубки и я поехал тебя искал,ты лежала дома на полу без сознания,врачи сказали что ты ударилась головой и пролежала так где-то 6-7 часов,пока я тебя не нашёл,ты что-то задела и тебе сделали операцию она была крайне тяжёлой и как видишь все хорошо...Прости меня, если бы я тогда не оставил тебя то все было бы хорошо...Прости я дурак...-он плакал.
-Пит посмотри на меня-он послушно выполнил мое требование.-Ты не в чем не виноват,как минимум мы виноваты оба,давай просто забудем как страшный сон...
-Я так за тебя переживал, я люблю тебя, очень сильно...Если бы с тобой что-нибудь случилось...Я бы не пережил-он смотрел на меня опухшими глазами,в них было что-то родное и тёплое...
-Я тоже тебя люблю...-мы соприканулись лбами,я чувствовала все его переживания,они исходили от него чёткой аурой.Вдруг влетает доктор.
-Вы проснулись,поздравляю и извиняюсь что помешал,думаю ваш молодой человек вам уже все рассказал,что и как с вами произошло-он стрельнул взглядом на Питера,а потом снова на меня,я подкачала головой в знак положительного ответа.
-Жить будете,с вами все хорошо, мы ещё возьмём пару анализов если все будет хорошо,согласны?-простараторил он.
-Да!-четко и с лучезарной улыбкой ответила ему.
-Ну тогда вот направления,думаю вы не маленькая,сами разберётесь что и как, кабинеты на направлениях,если что.
-Конечно.
-Ну тогда я удаляюсь.
-Что там ?-спросил Пит.
-Ничего особенного просто:Снимок,кровь,моча.Фууу ненавижу задавать анализы.
-Надо,принцесса,надо
-Давно ли я стала "принцессой"?
-Да после того как стала моей девушкой.
-Ты мне поможешь со сдачей анализов?-сказала я и построила щенячью моську.
-Конечно,думаю с мочой ты справишься сама или нет?
-Омг,Пит я без тебя не справлюсь,думаю что и с мочей помочь тоже надо-сказала я и начала дико смеяться.
-Тогда одевался,я тебя жду.
-Хорошо.Через пару минут...
POV Пит
Я услышал как она меня зовёт,я быстро открыл дверь и увидел её сидящей в трусах а под ногами лежали джинсы.POV Алина .
Я не смогла одеть джинсы из-за слабости,тело не подавалось мне и единственный человек который мне мог помочь это Питер.-Питттт,Питтттт-долго ждать не пришлось,он почти меня сразу услышал и на всю распахнул дверь.
-Что?-взволнованно спросил он.
-Я не могу одеть джинсы-ответила я и построила грустную моську.
-О боже...
-------------------------------------
ПРОСТИТЕ ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ.
P.S ЛЮБЛЮ ВАС,И ЁЩЕ 1000 РАЗ ИЗВИНИТЕ, СЛАДКИХ СНОВ 😘🥰❤