Часть 18

86 1 0
                                    

POV Пит

Через 3 минуты я открыл дверь и увидел что эта дура ушла,я ненашутку перепугался,малоли что с ней может случиться,она дура!Да и вообще сама виновата,почему я должен её искать,я закрыл дверь,но через 1 минуту я уже ехал в машине и набрал Вилла.

-Короче,Алина потерялась,не знаю куда она ушла,проверить всё!-я был весь на нервах,но я глава "стаи" и не мог показывать свою слабость.

-Ок,понял,не переживай,мы её найдём -маллыш Вилл всегда умел подержать и дать нужный совет, он был моим советчиком и одним из лучших друзей,Вилл всегда понимал меня без слов,что мне дико нравилось,мы ещё с детского сада знали что вместе до конца.

-И ещё,позвони Брайсу может он её по камерам найдёт-Вилл сразу понял,что я нервничаю.

-Я уже все понял,жди, я её привезу к тебе-то сразу понял,что я не спал почти всю ночь ждя свою гулёну.

-Я все равно ещё поищу её-я волновался,все-таки я поступил с ней очень жестоко,мне было стыдно,за все, за то что я даю повод ревновать,хотя я ничего такого не сделал,мне позвонила мама Алины и попросила помочь,как обычно,я был рад что добился её доверия для меня это было очень важно,потому что отец Алины был все время в разъездах и как только я об этом узнал,то сразу вызвался на помощь,ничего такого,да вообще кто поймёт этих девушек!?

-Хорошо,непереусердствуй.

POV Алина

Я заблудилась.Ну да , а чего можно было ожидать от пьяной девушки с босыми ногами,я очень замёрзла,но продолжала идти .Все стрелки давно потекли от слез,я даже уже забыла из-за чего я плачу...

POV Вилл

В далеке я увидел знакомый, шатающийся женский силуэт, я сразу поняла ,что это наша пропажа...

Прибавив газ я подъехал к ней,она была вся в слезах,макияж весь потёк ,а губы были почти синими,я подхватил её на руки и отнёс в машину,положил её на заднее сиденье,она даже не вырвалась она тупо не понимала что происходит.Как же так надо разлаяться что бы дошло до этого.

Мне было её жаль,Питера я знаю не первый год он очень жёсткий,но за своих постоит,его нельзя назвать тираном,но и ангелом тоже,он был таким с детства,отец его очень жесток, часто его бил,орал на мать что она его где-то нагуляла,но никогда не бил мать он всегда унижал её морально,ладно надо отвести эту тушку к Питеру.

-Блять,Пит ты когда с ней лаешься дай ей хотя бы обуться,она вся синяя,дебилы блять,едь домой я её везу-я был немного разочарован в своём друге,я помню как он ревел когда узнал что она на грани жизнии смерти, все начиналось так хорошо.

-Я даже не знаю как отблагодарить-по голосу было слышно ,что он расслабился и даже немного улыбнулся.

-Девушку свою береги,что бы это было в первый и последний раз,ты меня понял?-я всегда бранил Питера за его вспыльчивость.

-Давай ты щас приедешь и мы все обговорим-я знал,что ему стыдно,я даже это чувствовал.Я знаю что это закончиться тем что он достанет бутылку виски,и будет высказывать мне все,честно говоря,я любил такие посиделки.

-Все жди-на дороге никого не было,всё-таки 4 утра, поэтому я позволил себе прибавить скорость и уже через 10 минут мы были на нужном месте.

Он стоял в пижаме,что меня поразило,обычно Пит всегда переоденется, какой бы срочности не было бы дело,а тут даже футболку ненакинул,как только мы остановились он подбежал к машине,сигналом я дал ему знать что она на заднем сиденье,он резко открывает дверь и очень осторожно берет её на руки.

-Помоги открыть дверь-проговорил Питер шёпотом.Мы зашли в дом он понес её на 2 этаж.

-Иди на кухню, виски и лёд в холодильнике,бокалы над раковиной-я просто послушно исполнил его приказ

Pov Алина

Я чувствовал,что меня кто-то подхватил на руки и понёс куда-то,от слабости я не могла сопротивляться,по этому просто пустила все на самотёк...Меня положили в машину,я почувствовала тепло,я была рада тому что я ещё хоть что-то чувствую, в машине я уснула.Итсново почувствовала,что меня куда-то несут,но это уже был знакомый парфюм.

POV Пит

Как только я видел до боли знакомую машину,я подбежал что бы увидеть мою принцессу,Вилл показал мне жестом,где она лежит и я быстро открываю дверь и забираю её.Зайдя в дом я быстро рассказал где и что лежит,для наших посиделок,а сам поднялся на вверх,бережно положил её на кровать.

-Чудо ты моё-прошептал я,понял что как минимум с неё надо снять куртку,что я и сделал,снял джинсы переодел в тепоую пижаму,надел её любимые шерстяные носочки,и укрыл одеялом,поцеловал в лоб и чуть просто не "ошпарился" у неё был дикий жар,я быстро спустился вниз за жаропонижающим.

-Что случилось?-спросил Вилл,он был немного напуган.

-Сука,вот если бы я не был таким вспыльчивым,то сейчас у неё не было бы температуры,вот что я её маме скажу "Извините,но я неуровновешанный,по этому вашу дочь я вышвырнул из дома,босую!"-я растерялся даже не знал что делать.

---------------------------------------------
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА 150 ПРОЧТЕНИЙ!😘❤Я ВАМ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ,ПРОСТИ ТЕ ЧТО ТАК ПОЗДНО ВЫХОДЯТ ГЛАВЫ😒МНЕ СТЫДНО,НО УВЫ НЕ МОГУ ВЫПУСКАТЬ РАНЬШЕ😶❗НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЗВЁЗДОЧКИ❗

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя