На утро я стала собирать вещи,билеты были заказаны на 13:30.Встала специально пораньше что бы успеть со всеми попрощаться.
-Зачем так рано встала?-Питер только проснулся,я не стала его будить в такую рань.
-Хочется со всеми попрощаться-я улыбнулась,через силу внутри меня снова пусто,опять...
-Иди сюда-он положил руку на пустую сторону кровати и постучал по кровати,тем самым приглашая меня,я аккуратно прилегла на край кровати,резким движением Питер приблизился ко мне в плотную.
-Чё как не родная?-он ухмыльнулся и поцеловал меня в нос,и потихоньку стал прижимать к себе.
-Питер...-ком в горле был на столько тяжёлым,что говорить во весь голос я не могла как физически,так и морально.
-Что,малыш?-он медленно и нежно целовал моё лицо.
-Мне страшно потерять всех вас,мне страшно вас оставлять здесь...я...я не предст...-слёзы очень тяжело сдерживать.
-Чшшш,малыш,ты чё вспомни что было в России там каждый день чуть ли не перестрелка и смори живой!Целый!А тут какой-то придурок зажал бабки,пфф малыш решим и недели не пройдёт,ну не плачь пожалуйста...Я тебе обещаю,вернёмся все вместе целыми и живыми-он говорил так уверенно,что меня немного отпустило и я успокоилась.
Мы лежали так около часа и весь час он меня успокаивал.Вдруг прозвонил будильник на часах уже было десять,нужно было ехать в аэропорт.
Я набрала Вилла и сказала,чтобы он выходил.
-Я не смогу тебя проводить до аэропорта,сама понимаешь очень опасно-он говорил это с огромной печалью в глазах.
-Да хорошо-на моих глазах появились снова слёзы.
-Малыш,прости...Неделька другая и мы снова будем вместе,я тебе обещаю-он крепко обнял меня и зарылся носом в мои волосы-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже-как можно крепче сжала его в своих объятиях как можно крепче-Всё мне нужно идти-я медленно отошла от него,взяла чемодан-Я тебя люблю-почти шёпотом промямлила я.
-Я тоже,будь аккуратней прошу-после этих слов я вышла из номера,если бы кто-нибудь представлял как мне тяжело было это сделать.
По щекам потекли не произвольно слёзы,такие горькие и горячие,прожигающие до глубины души,смывая всё что построил Питер.Но деваться некуда,я просто буду надеяться,что всё будет хорошо.