Часть 13

92 2 0
                                    

День 14:59
-Как же мне плохо-говорила я вслух-Так пора домой-протараторила я и быстро оделась и вышла на улицу.

Решив что мне нужно прогуляться,тем более денег на такси у меня не было.

Я решила что пойду через парк,было достаточно людно,но я не обращала на людей внимания,я как дурочка шла и смотрела на небо оно было таким красивым,я даже не заметила как зашла в незнакомый мне район...Я быстро выбежала от туда,и вернулась на уже почти родную дорогу,все было хорошо кроме одного момента за мной шёл один парень начиная от дома до той улице на которой я стою,я ходила неведомыми улицами,районами и.т.д ,но это парень шёл по пятам,решив что деваться некуда я пошла домой.

Дома...

-Ты ебанутая!Не смей это говорить Алине она нас возненавидит ,если она узнает,я не знаю что с тобой сделаю!-я решила что дослушаю до конца.Я заставила дыхание и не шевелилась.
-Она в праве знать!Мы 5 месяцев скрывали от неё это,ты видела,что с ней было!?Нет или тебе напомнить как она в больнице лежала!?-мне было интересно что же они от меня так тщательно скрывают,и вообще почему они что-то от меня скрывают,после того что мы пережили,они могут что-то скрывать.
-Он сам ей все расскажет,если Пит узнаёт что ты ей рассказала,то он нас убьёт!Ты это понимаешь!?-и тут мой мир замер, "Пит!? причём тут Пит!?Мальчики же утонули в озере,этого не может быть!".
-ПИТ ЖИВ,А ВЫ МНЕ ЭТОГО НЕ РАССКАЗАЛИ!?-я выкрикнула эти слова,неожидая этого даже от  себя.
-Алин,пожалуйста сейчас послушай,не кричи мы узнали это не давно,давай сядем,поговорим  успокоимся,хорошо?Кристина говорила тихо понимая,что любое слово может вызвать извержение.
-Серьезно!?У тебя все так просто,вы знали,что они живы и не сказали,мне!?-я была разбита людей которым я доверяла как себе,просто предали меня,да может я потом буду много раз извиняться,но сейчас я не могу удержать свои эмоции.
-АЛИН!-резко и очень громко выкрикнула Даша-Мы сами не давно узнали,мы случайно встретили Питера и он нам все рассказал, в подробности он нас не посвящал ,мы сами ничего не понимаем.Они обещали что когда приедут то сразу все нам расскажут...-после этих слов я заревела,и села на корточки схватившись руками за голову,я не понимала что со мной.Девочки обняли меня и много раз извинились,я не была на них зла,я была рада что скоро мой мальчик вернётся,все будет хорошо,но я  боялась что он меня разлюбил и не будет все как прежде...

После этого дня я начала считать дни,до приезда Питера...

Прошёл месяц...

-Блять!Еще 2 месяца до конца лета, а мы так и не подали документы!-орала Даша Котора вспомнила,про учёбу.После того как я узнала,что Пит жив ,я перестал грустит,я снова жила, ну как жила,просто сидела у окна почти не отходя от него я считала и верила что каждый день может стать последним и я больше не буду отмечать дни крестиками и сидеть на крыльце и иногда даже не спать ночами.
-Это чуть позже,за это не переживай, вы все узнаете потом-говорила Кристина,и ехидно улыбаясь,но я не обратила внимания,как всегда я сидела и смотрела в окно,в надежде увидеть уже до более знакомый  силуэт.

Прошло 2 недели...
- Алин может,хватит сидеть тут,вот поэтому мы и не хотели тебе об этом рассказывать-говорила Даша с каким-то обеспокойсивием.
-Да я уже иду спать-я никуда не хожу сижу дома и жду когда придёт Питер но его все нет и нет...
----------------------------------------------
Аааааааа девочки уже 59 прочтений,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!❤❤❤❤❤😘😘😘😘😘😘

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя