"Счастья,без горя не бывает"

46 0 0
                                    

Хоть Питер лежал в моих волосах,я всё равно почувствовала его улыбку и невольно сама улыбнулась.

Мы ещё долго лежали и наслаждались друг другом.Я рассказала всё что было со мной за 7 лет.Питер то смеялся,то у него накатывались слёзы.Он винит себя за всё что я пережила.Словно он пытался перенять всю боль,что была у меня в душе.

-Нас ребята наверно потеряли-я говорила тихо что бы не спугнуть момент,мне не хотелось прерывать тишину.

-Вилл видел как я шёл к тебе-он сказал с некой ухмылкой.

-Эй!-я ударила его в плечо-Вы все сговорились,то есть это и был ваш план?-они обвели меня как пятиклассницу.

-Да-Питер смеялся,его забавляло  как я надуваю щёчки-Да ладно,я же сделал всё специально,знаешь как мне противно было трогать ту девушку?Я думал что не выдержу и прекращу весь спектакль-после этих слов парень поправлял свои волосы и смотря на меня с злорадной улыбкой.

-Пиздец тебе-взяв подушку я начала бить Питера подушкой.

-Эй,так не честно-он взял подушку  и стал отражать мои атаки,через несколько минут я стала отступать в ванную,но даже там меня настиг страшный враг,деваться было некуда мне пришлось сдаться.

-Всё,всё я сдаюсь-я стояла в его рубашке с поднятыми руками и не могла остановиться смех ,Питер стоял в своих зелёных трусах с двумя подушками и кричал "Я могучий Джедай,бойся меня".

-Медленно положи подушку под ноги и пни её в мою сторону-для него это была не игра,а настоящий бой в котором он обязан выйграть Питер не умеет проигрывать,он не воспринимает поражение.

-Хорошо,хорошо-я медленно положила подушку под ноги и пнула подушку в его сторону-Питер,ты такой наивный это граната!-я резко пригнулась и закрыла голову руками.

-Как ты могла-Питер изобразил звук взрывающейся гранаты и упал,высунув язык из-за рта.

-Победа!-я гордо кричала,свой победный гимн заключался он в "Питер-лох,Алинка- лучшая".

Пока в дверь не постучались,я переступила через мертвого "Джидая" и пошла смотреть кто в 7 часов может заявиться,особенно ко мне.Хотя это могли быть мальчики.Открывая дверь я увидела не знакомые мне кроссовки,все кроссовки мальчиков я знала наизусть,я немного напряглась.

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя