Часть 3

281 3 1
                                    

Проснулась я от резкогого запаха спирта. Передо мной надвисла,довольно милая девушка в белом халате.Я сразу поняла ,что это медсестра ,она очень осторожно  разглядывала мое лицо.Я совершенно не понимала ,что я делаю в медпункте.

-Голова не кружится, не тошнит?-резко спросила она,попутно идя к своему столу.
-Нет-неуверенно ответила я.Она мне сразу понравилась,что странно,такое бывает очень редко.

Пока я летала в своём мире и пытаясь вспомнить как я тут очутилась она меня попросила сесть на кушетку ,что бы продолжить осмотр.Я послушно выполняла все её требования.После слов,что  нос будет немного болеть и придется купить специальную мазь,что бы все зажило быстрее.После этих слов меня осенило  и я вспомнила почему я здесь и все что со мной произошло, я быстро встала с кушетки и быстрым шагом направилась к зеркалу ,но синяка не было,просто красная полоса,что меня очень удивило.

-Просто идеальный 1 день в новой  школе-полумала я.
-Ты же новенькая если я не ошибаюсь? Принеси мне свою карту из больницы что бы я могла заполнить нужные бланки-протараторила она.
-Да,хорошо.
-Тебя наверное заждался юноша, поэтому идти-произнесла она попутно натягивая,улыбку.
В ответ я лишь вопросительно подняла бровь,но не стала вдаваться в подробности.
Выйдя из основного кабинета я попала в комнату аля "ожиданий".Там дремал симпатичный парень с русыми волосами ,он очень мило дремал,я сделал шаг и словно по щелчку ,он проснулся и сонными глазами посмотрел на меня.Мы встретились глазами ,все наверное ожидают что я скажу ,что него прекрасные карие глаза,но нет глаза как глаза,по этому девочки облом.

-Прсти  за нос...-прервав тишину,он хотел что-то добавить ,но увидел моё не понимающий взгляд.Четкко сказал-давай я тебя подвезу ,можно попутно заехать в кафе ,я угощаю?
Я не могла отказать,тем более он поколечил, мой носик.
-Почему бы и нет-холодно ответила я. Парень красивый и я уверенна на 60% что он самовлюбленный мужлан,который не видит дальше своего носа.Но! он ждал меня ,и пригласил в кафе и ставлю 40%-что он нормальный.

Мы шли до машины молча,и только в машине он решил прервать неловкую тишину.
-Кстати, мы так и не познакомились, меня Дима зовут  -смущенно сказал он.
-Алина.Крутая машина ,что за модель? BMW Z4 Roadster?- я пыталась говорит сдержанно,хотя где-то внутри волновалась,что что-то может пойти не так.
-А ты шаришь-ехидно улыбнувшись и как в сериале он прибавил скорости. Всю дорогу мы молчали.

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя