День выписки...
-Ура наконец-то домой!-прикрикнула я-остались мелочи только собрать вещи-после моего "пробуждения",прошло 1,5 недели,за это время я успела рассказать Питеру все мои приключения.Через 30 минут
-Алло,у тебя 6 минут на то чтобы,заехать со мной или я тебя убью-я позвонила Питеру.
-Подожди еще чуть-чуть,это так трудно?-как всегда он опаздывает.
-Нет подождать не трудно,но если я заболею,то лечит меня будешь ты!-на улице было прохладно ,осень всё-таки.
-Все я уже лечу,только не еби мозг!-бесит когда он так говорит.
-Все жду!-ждать долго не пришлось он подъехал,я с недовольным хлебалом подошла к машине и увидела маленькую коробочку объвязанную маленьким белым бантиком огромный букет роз.
-Это тебе-Пит протянул мне коробочку.
-Что там?
-Открой,увидишь-он улыбался самой счастливой и одновременно дурацкой улыбкой.Я аккуратно её разпаковала,и увидела там ключи от квартиры.
-Алина,ты передешь ко мне?
-ДА,КОНЕЧНО!-я бросилась его обнимать-Стой,а родители меня отпустят?
-Я уже обо всем договорился,тебе осталось лишь просто зайти в наш новый дом.
-Ты серьёзно!?Боже ты не перестанешь меня удивлять,я люблю тебя-поле это последовал короткий поцелуй-ну все теперь ты в моей власти-сказала я и злобненько потеряла ручки-И еще вопрос откуда ты узнал что я скажу да?
-Если бы ты отказалась, то я бы заставил тебя жить со мой,потому что с твоим отцом не так уж и просто договориться,пришлось выпить 2 бутылки коньяка,и после "ты будешь хорошим мужем для моей дочери,я позволяю" ну и ещё пару расспросов о наше "личной жизни".
-О боже как же стыдно...-я покраснела.
-Да ладно,твой отец очень хороший тем более мой будущий свекр.
-Давай не будем забегать так далеко,кстати когда нам в школу?
-Тебе только через месяц может два не знаю точно ,а мне после завтра-то выглядел очень грустным после моих слов "давай не будем забегать так далеко",я хотела прожить с этим человеком всю жизнь,но никто не знает как повернёться судьба...Мы подъехали к шикарном дому, с красивым забором