Часть 5 "Майами"(II)

62 1 0
                                    


Сидя в самолёте я вспоминала тот самый вечер.Даже от одного воспоминания бросает в дрожь.Я сидела у окна что меня радовало.Обожаю сидеть во время поездки\перелёта у окна это завораживает, ты смотришь на мелькающие пейзажи.Раз за разом они меняются пока ты не заснёшь или переключишься на телефон.

Любимая музыка помогала расслабиться и немного отключиться от неприятных мыслей.

После взлета,я решила поговорить с Димой он сидел рядом и уже почти дремал,я решила прервать его.

-Дим-я произнесла его имя со злорадной улыбкой ведь хотела немного поиздеваться над ним.

-Ммм-его голос был немного уставшим,ведь мальчики почти не спали всю неделю,работали каждую ночь,а утром плелись на обычную работу.

-Поговори со мной,мне скучно-я не знала,что можно у него спросить, в принципе меня ничего не волновал,кроме того вечера,что же все таки произошло?

-Алин,я же знаю что ты на самом деле хочешь у меня спросить-он словно прочитал мои мысли,от этого я невольно посмотрела в его уставшие глаза,они были немного красными из-за недосыпа,а мешки выдавали сбитый режим сна.

-Да-я ответила очень робко ведь мне было страшно задевать эту тему.

-Ты все узнаешь,я тебе обещаю-он говорил абсолютно спокойной-Но в конце нашего отдыха,а теперь я хочу поспать,отстань,я тебе больше ничего не скажу-он отвернулся от меня на другой бок и сладко позевал и через пару минут я услышала как Дима сопит,меня напрягало то что он ответил сразу на все мои вопросы,меня это пугало
Что я узнаю?Меня это добьёт или наоборот жизнь наладиться?Что бы не испортить свой отдых тупыми ожиданиями конца,я решила почитать зарубежный роман 1811 года "Чувство и чувствительность" Джейн Остен.

Страница за страницей,глава за главой ,книга поглащала меня все больше и больше,читала я пока мой мозг категорически отказывался воспринимать прочитанное,поэтому решив что дочитаю книгу позже нацепив свои любимые наушники и включила любимую музыку,уставясь в окно.А уже через пару минут я уснула.

Мне снился странный сон я была у какой-то старой бабушки с большим носом и огромной бродавкой на щеке,словно из мультфильма и увидев меня сказала:

"Прошлое вернётся и ты снова нырнешь в него с головой,несопротиаляйся любви,теперь он будет рядом до самой смерти"

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя