День 15:57.
Я проснулась с головной болью и диким желанием выпить.Посмотрев на тумбочку увидела бутылку воды и пиво, не знаю почему ,но рука потянулась к банке пива.Выпив пиво, я принялась за бутылку воды.
-Боже как хорошо-я поговорила это с истинным наслаждением.-Вопрос первый почему я не дома,а у Питера?Где мое платье?Как я сюда попала?И где мой телефон?Вопросов много ответов мало-я люблю разговаривать сама с собой,это весело и странно.
-Ну во-первых алкашка, ты мне позвонила,я тебя забрал и привёз,ты облевала мне всю машину,весь туалет и все платье которое валяется в стирке,телефон в сумке,а сумка на столе-Питер как всегда, подобрался незаметно,я даже сначала не поняла, что это Пит.
-Ну вообще-то подкрадываться не прилично,во-вторых это тебе месть за ту ночь-мне было трудно выговариатььслова ,но я справлялась.
-Ой блять,ты даже разговаривать до сих пор не можешь,я был в говно ,но не настолько ,что бы блевать-он не злился на меня ,а говорил спокойно даже с какой-то насмешкой.
-Любимый,ну подойди ко мне.
-Неттт ,я с алкашками не целуюсь.
-Ну заааааййййй.
-Вот так вот ты заговорила,а вчера ты орала что бы я убрал свои руки,а то ты позовёшь парня и он мне ебальник набъет,и кричала "Питерр,Питттт" мне пришлось выйти и зайти что бы ты поняла,что это я.
-Ну все,все я поняла тебя,ну иди ко мне я тебя поцелую-выставив руки вперёд, ждя когда он подойдёт ,но он противится и пытался подколоть и читал 10 минут мне натации,и после 10 минутного промойки мозгов,он задался и лёг рядом со мной.
-Все таки я победила.
-Нет это я тебя пожалел.
-Ты че афигел,ну все тебе пипец-крикнула я и резко села на него,я оказалась над ним,он смотрел на меня ошарашеными глазами мол "ты чё мать,пьяная еще?",не ожидая сама от себя я поцеловала его,он ответил на поцелуй и через минуту его руки очень осторожно скользили с макушки на талию,а потом резким движением он перевернул меня на спину.Поцелуи углубилялись,а возбуждение росло с каждой секундой.
Но эту пошлую идиллию прервал телефонный звонок.Питер резко вскочил и ушел в другую комнату.
POV Пит.
-Блять!-выругнулся я про себя,это опять звонил Босс,я даже на него мелодию поставил другую,что бы сразу понимать,что звонок срочный.
-Алло.
-Алло,да я вас слушаю.
-Питер ,мальчик мой мне нужны документы,номер машины и куда ехать скину в смс,приступать завтра рано утром в 4 ч.у,без опоздания.
-Мне одному или с мальчиками?
-Мальчиками.
-Да,я вас понял,все будет сделано в лучшем виде.
-Надеюсь...
Звонок прервался.
-Фух ,славо богу, что задание не срочное.POV Алина.
Не прошло и 3 минут, как он вернулся.
-Кто звонил?
-А вот все тебе расскажи.
-Да все расскажи или у тебя тайны от меня.
-Нет малыш,парни звонили,разборки завтра в 4 утра назначили.
-А почему так рано?
-Если бы я знал.
-Кстати подай мой телефон,мне надо девочкам позвонить.
-Ой,малыш давай потом,а то ты с ними тараторить будешь до самого вечера,а я хотел с тобой побыть.
-Я ну да, а когда ты со своими поцами разговариваешь по 40 минут это нормально.
-Мы обсуждаем,важные вещи.
-Вот и мы обсуждаем важный вещи.
-Ты победила ,но все равно позвонишь им чуть позже,поняла меня?-он надвис на до мной , и попытался меня поцеловать ,но я увернулась.
-Да я тебя поняла,тогда собирался.
-Куда?-вощмущенно спросил он.
-С начало ко мне, а потом собираем ребят и девочек ,а потом идём в торговый центр и проводим вместе время-я знала, что не это входило в его планы,но я решила насолить.
-Нет,так не пойдет,сейчас слушай меня.Ты сейчас лежишь и выбираешь фильм ,а я за попкорном,и до вечера мы лежим и смотрим фильмы,а потом ты звонишь своим девочкам ,они собираю своих мальчиков, и мы едем в дом "Вечеринка"где просто посидим и поиграем в бирлярд,ну и мы с пацанами пиво попьём,а вы уже вчера свое выпили.
-Ладно,я согласна.
-А чё так можно что ли было?
-Прикинь ,все иди вали за попкорном,а я буду фильм выбирать-он выставил губы,ждя поцелуя ,но получил пощёчину,я смеялась ,а он обиженный пошёл за попкорном.Решила ему насолить и выбрала фильм "50 оттенков серого".
-И что ты выбрала?
-Ну сейчас увидишь-говорила я и ехидно улыбалась.
Через 5 минут...
-Ты серьёзно!?
-Да ,а тебе что-то не нравиться?-я построила щенячьи глазки,прекрасно зная, что это 100% сработает.
-Нет,все отлично,но если я сорвусь,то пиняй на себя- он понял,что я сделала это специально.
-Не сорвешься.
-А вдруг?
-Даже не мечтай-ответила я,и попутно подмигивая ему-ладно давай смотреть фильм.Через 40 минут ,я заснула...