- Тэхен, ты делаешь ошибку.- Я все сказал! Иди к Юнги, чтобы к вечеру был готов.
- Да,- сказав это, Джун ушел.
Я пошел в купальни, чтобы тоже привести себя в порядок. Раздался и лег в ванну. Именно здесь я и встретил своего альфу, первый поцелуй, а потом и...
Мои мысли прервал Чимин, который ввошел в купальни и стал мыть мои плечи, хитро улыбаясь.
- Кто-то сегодня повеселиться.
- Ой, не начинай. Ты знаешь, что...
- Та, знаю я, что ты сама невинность,- я смыл пену и стал мыть мои волосы.- Но все же тебе стоит быть аккуратным, ведь ты сам все сделаешь.
Я зло глянул на него, а Чимин рассмеялся. Вымывшись, Чим одел на меня красный ханбок, расшитый серебром.
- Этот ханбок очень важный, ведь в нем твой Папа и Отец зачали тебя.
- Ага,- сказал я, растирая шею травами, чтобы пах.
- Не три так кожу, Тэ. У тебя все равно течка.
- Ц, хорошее время, а так еще и течка на руку сыграла,- Чим замолчал и подошел ко мне, беря мои руки в свои.
- Ты не считаешь, что это слишком?
- Я хотел по-хорошему с Юнги... Но он сам этого захотел. Так еще и с омегой зажимался.
- Уф, собственник.
- Делай работу, Чимин,- омега замолчал и дальше помогал мне прихорашиватся.
- Ты такой красивый,- Чимин закончил с макияжем и одел на мои волосы и бедра серебряные цепочки.- Ух, иди к нему.
POV Юнги
Я как бы собрался уходить, но меня схватил Джун и, закинув на плече потащил на выход из моей спальни.
- Эй, поставь на место. Я ухожу от сюда! Стоп,- я перестал брыкатся.- Я так и знал, что ты по альфам!
- Я выполняю приказ, ничего большего. И я не по альфам, у меня омега есть.
- Да, я его че-то не видел.
- Это Чимин, нам Господин разрешил встречаться.
- Ну, это отлично. А теперь поставь меня на землю.
- Я не могу.
Джун опустил голову и дальше шел. Я хотел его ударить по животу, но мы зашли в какое-то помещение и меня поставили на пол.
Я хотел бросится бежать к выходу, но меня перехватили поперёк талии и стали раздевать.
- Аааа, насилуют!
- Я то тебя не буду насиловать, а другой.
- Кто?
Джун ничего не ответил, а всего лишь окунул меня в ванну с водой. Альфа положил мои вещи на тумбу и пошел ко мне.
- Не подходи, Альфонс хренов.
- Успокойся, Юнги. Дай мне тебя вымыть и одеть.
- Я сам могу все это сделать.
- Мне нужно твое тело травами обработать.
- Зачем?- я все еще не унимался, Джун закатил глаза и за щиколотку потянул на себя.
Я окунулся в воду с головой и Джун стал меня мыть. Всё-таки бесполезно спорить и что-то делать, ведь дверь закрыта, та и позора не хочу.
Он спокойно меня вымыл, травами обмазал и стал надевать на меня синый ханбок, украшенный серебром. На грудь и руки поцепил серебренные цепочки.
- Зачем столько цепей?
- Чтобы луна помогала вам.
- Что?
- Потом узнаешь.
Джун посадил меня в паланкин¹ и меня куда-то понесли. Через минут 5 он остановился и Джун повел меня в какое-то помещение в отдельном здании.
Здесь так красиво: все украшено золотом, красными и жёлтыми шелками, а посредине комнаты стояла кровать.
Джун положил меня на кровать и тут я запаниковал. Опомниться не успел, как меня уже привязали к кровати красными лентами. Альфа ушел, а я остался один...
¹паланкин- крытые носилки как средство передвижения богатых лиц. В Европе- кореты.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Short StoryAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...