POV ЮнгиЭтот омега совсем из ума выжел. Сидить рядом с альфой, так еще и сильнее прижимается к моему плечу. Я хотел оттодвинутся от него, но СынХе схватил меня за руку и мило улыбнулся.
Я зло на него смотрел, но я уже понял, что этот омега точно тупой. Он поглаживал ладонью мое предплечье, иногда переходя на плече.
- Убери руки.
- Ты чего такой злой?- он надул губки и хитро отвел взгляд в сторону. Он мне кого-то напоминает...
Я прищюрился, а СынХе убрал мешающую прядь волос за ухо и начал тихонько опускать край ханбока в районе плеча. Теперь тут все сразу стало на свои места.
Когда я был еще в 2020 году и учился универе, то в моем классе был омега. Звали, конечно, его по-другому, но не суть. Этот СынХе вылитая копия того.
Привычки, голос, манера общения и те самые знаки внимания. А точнее этот омега, мой одноклассник, "влюблён" в меня и бегал за мной.
Неделя, месяц, год... И мне это просто все надоело и его пригласил на "свидание" в отель. Самое интересное, что до этого всего "свидания" он сам напрямую написал, что хочет от меня только секса и все, ну вот я и пригласил его.
Так вот мы пришли в отель, разделись, перешли на кровать и я собрался одеть презерватив, но омега меня остановил, ссылаясь на то, что без него лучше.
Я засмеялся и сказал, что без него никак и я не хочу от него детей. Он расстроился и тут же вскочил с кровати, одеваюсь.
Смотря на всю эту картину, я улыбался, ведь раскрыл его план, а омега зло на меня смотрел. Когда он уходил, я помахал ему ручкой и заказал себе в номер ужин. Поев, я лег спать...
Так вот, этот СынХе тоже настроен на это. Омега аккуратно положил свою ладонь мне на бедро и стал водить вверх-вниз.
- Ты так и поверил Намджуну? Ты такой глупышь,- тихо хихткнул он, но я схватил его за кисть, убирая с бедра руку.- Ты чего? Вот Тэхен радуется жизни во дворце и сейчас живет припеваючи.
- Ты думаешь, я тебе поверю? Ошибаешься.
- Я проходил мимо покоев омег из гарема и они говорили, что Император распускает их, потому что будет только один омега, муж императора.
- Ага.
Я хотел встать, но меня потянули назад и я плюхнулся на свое старое место. СынХе быстро оседлал мои бедра и стал водить ладошками по груди. Я попытался их убрать, но СынХе прям лег на меня.
- Вот так значит, Юнги. Я не ожидал такого от тебя.
Я повернул голову на сторону звука и увидел Чимина, который зло на меня смотрел.
- Чимин, это не то, что ты думаешь. СынХе сам ко мне полез,- я снова хотел встать, но меня остановил омега.- Та слез с меня!
Я оттолкнул омегу и тот тихо встал, улыбаясь. Чимин оглядел нас и закатил глаза, пошел в сторону своей комнаты. Я остался сидеть на своём месте, зарывшись рукой в волосы.
- Ну, ты чего?- СынХе стал гладить мою спину, но я встал и оттолкнул его, зло смотря.- Тэ все равно не узнает, так что...
- Иди куда подальше.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Historia CortaAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...