История

4.1K 231 29
                                    


Я лег на кровать и закрыл глаза, надеясь, что я быстро засну. Но тут двери открываются и я приоткрыл один глаз, чтобы посмотреть кто это там.

Ко мне пришел Тэхен. Макушка выглянуло из-за двери и его глаза бегали по мне. Он тихо прошел во внутрь и оказался около меня. Запах карамели окутал меня, течка только усилилась.

- Юнги~.

Я промолчал. Тэхен тяжело вздохнул и сел на край кровати и ладонью зарылся в мои волосы. Я схватил его за руку, от чего омега испугался.

- Ты не спал? Ой, может я тебя разбудил?

- Чего тебе?- я сел на кровать, смотря на него.

- У меня сильно живот болит, а рядом с тобой нет.

- Ты намекаешь на то, чтобы лечь со мной?

- Можно?- он щенячими глазами посмотрел на меня. Я кивнул и он радостно залез мне в кровать, обнимая меня.

Я отвернулся к нему спиной, чтобы не давать ему лишних надежд. Он всхлыпнул и прижался к моей спине сильнее, носом уткнувшись в спину.

- Почему ты так ведёшь со мной?- Тэ сильнее меня обнял.- Холоден и злой.

- Я уже натворил дел с историей, а еще ты... Из-за меня может изменится будущее Кореи, а я не хочу.

- Но если дашь мне наследника, то ничего такого не будет...

- Будет!- я встал с кровати и зло смотрел на него. Тэхен сел и смотрел на меня с такой нежностью, но болью в глазах.- Из-за твоей прихоти я не смогу вернуться назад домой. Ты изменишь будущее страны. Ты понимаешь это?

- Но... Ты уже сделал не непоправимый шаг.

- Я устал. Иди к себе,- я отвернулся к нему спиной и сложил руки на груди.- Ты меня не хочешь слушать, притворяясь дураком!

- Тебе плевать на меня. Ты эгоист!

Он встал с кровати и направился к выходу, но я схватил его за руку и впечатал в стенку. Тэхен ахнул и закрыл глаза.

- Я уйду сегодня днем.

- Ты на стороне Сокджина?- он зло глянул на меня.

- Я ни на чей стороне.

Я отошёл от него и пошел к кровати, ложась на нее и закрывая глаза. Тэхен все стоял и смотрел на меня.

- Я хочу изменить историю!

Сказав это, Тэхен топнул ногой и пошел на выход. Двери закрылись и я выдыхнул.

- Дурной омега!

Закрыв глаза, я лег спать.

На следующий день...

Я открыл глаза, потому что меня кто-то будил. Передо мной стоял милый омега, который тряс меня за плече. Он мило улыбнулся и немного отошёл от кровати.

- Доброе утро, господин Мин. Как спалось?- омега носился по комнате и собирал вещи.- Я Вам помогу одеться, а потом Вы пойдёте на завтрак к Господину.

- Я сам могу одеться,- я встал с кровати и подошел к одежде, собираясь переодеться.- Тебя что послал Тэхен?

- Нет, я посчитал, что Вам будет тяжело справится с ханбоком, поэтому...

Омега отвела взгляд. А парень блондин, а глаза хитрые. Я не успел ничего сказать, как он стал меня раздевать. Сняв футболку меня, он улыбнулся и стал рукой водить по моему животу.

Я схватил его за руку и попытался его отстранить от себя, но он обнял меня за торс, целуя шею. Я в шоке стою, но пытаюсь оторвать его от себя.

Двери открылись и я повернул голову. Там стоял злой, как зверь, Тэхен...




Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя