POV ТэхенЯ выбежал из дома и сел в машину. Поправив волосы, я повернулся к Джину и улыбнулся. Альфа отдал мне веточку розы и поцеловал в щечку, от чего я покраснел.
- Куда едим?- спросил я, разглядывая за окном пейзажи города. Надо же как-то разрядить обстановку.
- Увидишь. Хочу, чтобы для тебя это было сюрпризом.
Я просто кивнул и дальше наблюдал за городом. Вмиг я почувствовал, что Джин взял мою руку и немного сжал, кладя себе на колено.
А вот с чего все началось: в день рождения Тэги Джин пригласил меня на свидание. Однако, это правда, что он мне нравится. Он такой мужественный, красивый, умный. Я давно его простил за тот случай в его спальне, ведь во всем виноват гон.
Мне так приятно находится с ним, даже не знаю почему. Приехав в какой-то дорогой ресторан, Джин помог мне выйти из машины и мы пошли в здание.
Джин, как настоящий джентльмен, помог мне снять пальто и отодвинуть стул. От каждого его знака внимания я смущался и отводит взгляд в сторону.
- Ты такой милашка, но ты все время отворачиваешься от меня.
- Тогда перестань меня смущать,- надул я губки.
В комнату зашел официант с разными блюдами. Во-первых, мы сидели в VIP-комнате, во-вторых, Джин все заказал сам, поэтому цены я только могу представить.
Джин налил нам вина и мы сидели попивая вкусный напиток, но вот меня что-то беспокоило.
- Ты чего?
- Переживаю за Тэги, я ведь его самого оставил.
- Не переживай. С ним Юнги, однако, хотя он мне не нравится.
Я ничего не сказал, а просто ел, то что клал Джин мне в тарелку. Столько я еще в жизни не ел.
- Прекрати, а то растолстею.
- Ой, не начинай,- посмеялся Джин и положил свою руку на мою.- Ты мне и таким будешь нравится.
Тут я подавился куском мяса, которое ел. Джин вскочил и постучал легонько по спине, а как только я перестал кашлять, то он дал мне воды.
- Спасибо,- еле сказал я, отпивая воды со стакана, Джин сел на корточки и заглядывал в мои глаза.- Все хорошо.
- Из-за чего ты подавился? Из-за моего признания? Я тебя обидел или...
- Нет,- я закивал в знак отрицания.- Просто это было неожиданно...
- Прости,- Джин встал и оттошел от меня, отводя взгляд.- Наверное, это было неуместно и тем более после того, что произошло в первый день гона... Прости.
- Джин..
- Я тебя обременил. Ничего, если ты не приймешь мои чувства и...
Я встал с места и подошел к нему, ставая слишком близко к нему. Сердце бешено бьётся, а ладошки потеют от волнения.
Не знаю, что мною двигало, но я схватив его лицо ладонями, приблизился и поцеловал его в губы. Потом сразу отстранился и отвернулся к Джину спиной, чтобы спрятать красные щеки.
- Это было неожиданно, Джин, что мои чувства взаимные.
- Взаимные?
- Угу.
Я почувствовал, что мою талию обняли мужские руки, а голову он положил мне на плече, целуя шею.
- Спасибо, Тэхен.
Джин повернул меня к себе лицом и, прижав меня к себе за талию, впился в мои губы, немного грубовато сминая их, а я охотно ответил, но...
В груди что-то разбилось...
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Короткий рассказAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...