Плохо кончится для тебя

3K 181 12
                                    


Я вижу как у Юнги на шее пульсирует венка, а руки сжались в кулаки. Джин то не отстаёт, отвел руку себе за спину, где точно лежит клинок.

Быстро встав с пола, я зло посмотрел на них. И слова не сказав, я пошел на выход из помещения и громко открыл двери.

Юнги пошел за мной, все еще косясь на Джина. Моя охрана пошла за мной до паланкина. Я уже собрался садится, но меня остановила рука.

Повернув голову, я увидел, что меня за руку взял Джин, хитро улыбаясь, а Юнги держат охрана принца. Мой альфа стал еще больше брыкатся, но его приложили к земле.

Я остановил свою охрану, ведь знал, что могут то накинутся. Повернувшись лицом к Джину, я уставился на него.

- Сокджин, что творишь?- говорил я, шипя ему в лицо, на что он улыбнулся.- Отпусти его. Не хочу еще кровь проливать.

- Уже пролили,- сказал генерал армии ХенСан, который только что подошел к нам.- Господин Ким, мы нашли Ваших людей возле места преступления.

- Какого преступления?- я ухмыльнулся, но в душе уже понял, что моих людей нашли возле тела вдовы.

Ведь я послал людей к жене императора, чтобы ее убили, а также дал капсулы с ядом, в случае, если их схватит и захотят пытать. Но что-то пошло не так...

- Хватить претворятся, Господин Ким. Ваши породистые лошади были найдены у въезда в лес.

Я засмеялся и перевел взгляд на Джуна и Чимина. Они не меньше меня напуганы.

- Отпусти,- я попытался выдернуть руку, но Джин сильнее схватил меня.

- Вы идёте под стражу, а дальше Вас ожидает вырок,- говорил ХенСан.- Не сопротевляйтесь.

Ко мне подошел ХенСан и взял за второю руку и собирался завести за мою спину, но я выдернул ее и зарядил ему по лицу. Сокджина я оттолкнул к Чимину и Джуну, чтобы его держали.

Моя охрана напала на стражу двора и освободила Юнги, а я пока схватил меч и разобрался с ХенСаном, а потом с парочкой охраной дворца.

- Дай его сюда,- вырвав Джина с рук Джуна, я схватил его поперёк горла и подставил к коже меч, останавливая стражу дворца.- В паланкин. Не подходить, либо я его зарежу.

Юнги сел в паланкин, а я остался стоять с Джином, тихо продвигаясь на выход из двора. С огромными усилиями мы вышли из дворца и остановились около ворот.

Я убрал меч, положив в ножини, и толкнул Джина, чтобы тот упал вперед. Быстро вскочив в паланкин, мы поехали в мой дом. Всю дорогу с Юнги мы не говорили.

Когда наконец-то прибыли домой, ко мне подбежал Хосок и Чонгук, падая на колени. Я переглярулся с Чимином и Джуном. Они также, как я ничего не понимали.

- Что за...

Мы вошли во внутренний двор моего дома, а там все перевернуто и разбито. Маленькие дворцы сломаны и горят. Только сейчас я заметил, что Хосок побит, а Чонгук его придеживае

- Тэхен, на нас напала стража принца.

- Как? Они же...

- Тихо, Тэхен,- ко мне подошел Чимин.- Тебе нельзя нервничать.

- Все разбежались, но некоторых схватили и повели во дворец. Только вот мы с Хосоком успели спастись.

- Едем в другой дом. А потом придумает, что делать. Однако, плохо кончится для Сокджина война со мной.




Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя