POV ЮнгиСвязав Джина, я закинул эту тушу себе на спину и потащил в подвал, а Тэ отправил к Тэги, потому что тот не раз звал папу к себе.
Я притащил Джина в подвал и еще раз проверил верёвки. Думаю, не сбежит и у меня будет время сблизиться с Тэ. Однако, подвал у нас теплый, значит не заболеет, с мини-кухней- не сдохнет от обезвоживания.
Выйдя из подвала, я прикрыл двери и пошел к своим малышам. Немного приоткрыты двери спальни, я увидел как две макушки тихо сопели.
Я подошел к ним, укрыл одеялом и поцеловал в лобики. Потом постояв минуту, ушел к себе спать.
Прошло 3 дня...
Все это время я носил еду и воду Джину, так как на этом настоял Тэ, потому что видите он может умереть. Смешно, это еще та живущая тварь.
Мы с ним не говорили, но Джин хитро улыбался. Хорошо, что сегодня у него закончился гон и я его могу выпустить, а то как-то задолбался по ступенькам бегать.
- Выходи и чтобы я тебя не видел рядом с Тэхеном и Тэги,- прорычал я, развязывая верёвки.
- Пф,- фыркул в ответ и начал тереть свои руки.- Будь уверен, что в этой жизни Тэхен будет мой.
- Хочешь насолить мне за то прошлое?
- Нет, просто Тэ интересует меня как омега, не больше.
Я зло посмотрел на него и увидел в его взгляде пламя некой решительности. Черт, он действительно может забрать Тэхена.
- Я его истинный.
- Я его возлюбленный.
1:1
Я вздохнул и прикрыл глаза. Джин встал с места и направился на выход. Я ушел на кухню, где сидел Тэги за домашкой, а Тэхен готовил.
Сев возле малыша, я посмотрел на задачи, которые я умею развязывать, но вот Тэги было это тяжело.
- Давай помогу.
- Буду рад, если еще и объяснишь, хен.
- С удовольствием.
Все это время, что Тэ готовил, я успел Тэги с задачи. Через минуту мы уже ели пирог с яблоками, что очень нравилось альфочке.
- Ты так любишь яблоко, Тэги?- улыбаясь спросил я, на что малыш кивнул.- А вот я люблю, нет обожаю, карамель.
Я посмотрел в глаза Тэхена, на что он смущённо отвел взгляд. Сам понял, что мы истинные, но вот его чувства к Джину....
- Тэги, малыш, погуляй, пожалуйста. Я хочу с папой твоим поговорить.
Малыш кивнул и убежал с еще одним куском пирога. Я закрыл двери и подошел к Тэ, который стоял ко мне спиной.
Я обнял его со спины, кладя голову ему на плече и вдыхая запах. У Тэхена от мои действий задрожал тело, что означало- ему приятно.
- Тэхена~.
- Что?
- Ответь на один вопрос.
- Я занят, Юнги. Давай потом.
- Нет,- я развернул его к себе лицом и, подхватив за бедра, усадил на столешницу, ставая между его ног.
- Что ты делаешь? Прекрати.
- Тэхен, что ты чувствуешь ко мне?
- Эм...- его взгляд забегал в разные стороны и он прикусил губу.- К чему вопрос?
- Хорошо, я понял, что ты на этот вопрос не ответишь. Тогда ответь, что ты чувствуешь к Джину?
- Он... я не могу сказать, прости.
- Угу, но знай, что я тебя никуда не отпущу и тем более не отдам Джину,- сказав это, я чмокнул его в губки и ушел с кухни.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Cerita PendekAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...