Джин тяжело дышал и зло смотрел на меня. Я закивал головой в знак отрицания, а на глаза стали наливатся слезы.Лекарь стоял рядом с кроватью и ждал пока я лягу. Джин понял, что я так сам не лягу, то он потащил меня к кровати и толкнул, чтобы я лег.
- Лежи тихо, а то придётся связать. А ты же не хочешь?- Джин провел рукой по моему лицу, а я взглотнул.
- Нет... Может ты...
- Замолчал! Смотрите его и потом все обьясните мне.
Я со слезами на глазах смотрел на доктора. Он тяжело вздохнул и подошел ко мне.
- Господин Тэхен, все хорошо. Я всего лишь проверю Вас и все.
- Можете ли Вы... солгать?
- Простите, нет.
Губа уже задрожала, а лекарь подошел ко мне аккуратно рукой стал водить по животу, иногда надавливая. Я лежал, голову повернув в сторону от лекаря, и тихо иногда скулил или шипел.
- Извините,- обратился ко мне альфа.- Не могли бы Вы снять штаны.
- А без этого...
- Нет. Вы либо сами снимайте, либо я позову Императора.
Я встал с кровати и, на дрожащих ногах стоя, снимал штаны. Голым я лег на кровать, животом вниз, а лекарь продолжил свой осмотр.
Прошло несколько минут и лекарь сказал, что я могу уже одеваться и отдыхать. Я оделся и лег на бок, смотря за альфой.
Лекарь все время одаривал меня укаризненым взглядом, а потом тяжело вздохнул. В комнату зашел Джин, видимо уже с хорошим настроением. Что же будет сейчас...
- Так что, ГенРи? Все хорошо?- спросил Джин, смотря на меня.
- Выше Величство...
- Что такое?- брови Джин нахмурил и тут лекарь упал на колени и тихо стал извиняться.- Говори, что такое!
- Ваше Величество, не казните, прошу! Ваш жених, господин Тэхен... он... беремен!
- Что?- вот же ж Джин сжал кулак, а я уже помолился богу, чтобы спас меня от гнева этого альфы.- Объясните!
- Когда я проверял матку, то мне показалось странно, что живот так натянут. И я точно понял, что это не из-за лишнего веса... Я попросил господина Тэхена провести тщательный осмотр и оказалось, что мои догадки правдивы...
- Сколько он уже такой?- сквозь зубы спросил Джин, косясь на меня, от чего я сжал рукахку в области живота.
- Срок пока не большой...
- Убейте ребенка!
- Простите, Ваше Величество, но это невозможно,- слёзно просил прощения лекарь.- Его ребенок от истинного, поэтому мы не сможем.
Джин тяжело вздохнул и посмотрел на меня. Лекаря он прогнал и после того как тот ушел, то Джин направился ко мне. Я вскочил с кровати и побежал на улицу.
Но меня схватила стража и отвела назад. Они заломали мои руки и опустили меня на пол, ставя перед Сокджином. На глазах слезы, а надо мной навис альфа, злой.
- Радуйся, я оставлю этого ребенка,- он сел на корточки передо мной, беря лицо в свои руки и поднимая его на уровне своего.- Но он будет считаться моим, как и ты.
- Но это моего альфы...
- Уже нет, дорогой,- Джин наклонил мою голову в сторону и держал.- Тебя больше истинный альфа не примет, я тебя уверяю.
- Надейся, что мой альфа оставит тебя умирать быстро, а не мучительно.
- Смешно, хочу этого момента дождаться.
- А я тебя потом добью.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Kısa HikayeAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...