- Пап, спасибо.Я прижался к папе сильнее, а папа гладил меня по голове и все также нашептывал слова, чтобы меня успокоить.
- У нас с твоим отцом тоже не так гладко было. Скандалы, ссоры, крики. Я даже уходил из дома, а этот дурень ехал на метро через весь город с одной ромашкой, чтобы как-то извинится.
- Ромашка?- я посмеялся и лег папе на коленки, смотря на него.
- Да, ты же знаешь, что отец сам сделал свой бизнес, но пришлось изрядно попотеть. Но я всегда был рядом и писал ему смс.
- А теперь я узнаю тебя,- я посмотрел в потолок, а папа стал чесать мою голову, привичка у него такая.- Пап, а ты помнишь свою прошлую жизнь?
- К чему такие вопросы?- посмеялся папа, но как только встретил мой серьёзный взгляд, то немного успокоился.- Нет, но если ты спросил, значит, что ты помнишь свою.
- Да.
- Значит, у тебя там незаконченное дело и тебе дали шанс закончить это дело сейчас. Ты ведь помнишь какое дело?
- Да, все также связано с истинным.
- А ты знаешь, что важно, чтобы закончить это дело?- я отрицательно покачал головой.- Надо все дела делать с наполненным желудком, поэтому пойдем поедим. Прошу.
- Ммм, сейчас отец начнёт насильно в меня запихивать еду, я подожду. Но важное дело, я все-таки это дело сделаю.
- Я сказал, сейчас же пошел есть.
Я надул губки, а папа улыбнулся и поцеловал меня в щечку. Мы с ним пришли на кухню и я сел за стол, сразу беря в руки вилку, и стал спокойно есть.
- Юнги, мать твою, я в тебя насильно запихивал, а ты...
- У меня папа между прочим. Я с папой поговорил и мне стало как-то легче.
- Да, отстань от него. Дай ребёнку нормально поесть, а то "давай тащи веревки", "вяжи его", "запихивай в рот". Госпади, балаган.
- Ой, ну зато поел. Не умер же твой Юнги, так все хорошо.
- Отец, давай в следующий раз ты такими способами не будешь пихать в меня еду. Ок?
- Ага, через одно место запихаю, а потом ударю по башке, чтобы думал.
- За что мне это все?- говорил папа, ковыряясь в тарелке, но вдруг он взял картошку пюре и запульнул ее в отца.
Я шокировано уставился на них. Отец улыбнулся и в папу полетела котлета, а потом от папы- лист салата. А потом и вообще моя порция ушла.
Для своей же безопасности я ушел от этого всего. От греха подальше. Они веселились и громко смеялись, а потом вместе пошли в душ.
Я лежал у себя в комнате и смотрел телефон, находя разные видео о прошлой жизни. Однако, все точь-в-точь как и сказал папа.
Но вдруг мой телефон зазвонил и он упал мне прямо на лицо. Стоня от боли в носу, я поднялся и посмотрел на номер незнакомца.
Неизвестный, но я всё-таки взял. Мали ли что, но тут в трубке раздался такой родной голосок, что я выпал из этого мира.
- Хен? Алло.
- Тэги, малыш? О Боже, привет. Почему не приезжали, я так скучаю.
- Хен,- по ту сторону трубки послышались всхлыпы.- Хен, Джин бьёт папу и сегодня вечером может что-то произойти, потому что он очень зол.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
ContoAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...