POV ТэхенКо мне в покои зашел Джин и улыбнулся, осматривая меня. Я встал со стула и альфа обнял мою талию, водя носом по шее.
- Вышли все быстро!
От такого тона Джина меня передергнуло, на что он самодовольно меня оглядывал. Рука стала спускаться вниз, проходя по моим ягодицам и переходя на бедро.
Я взглотнул, ведь именно с правой стороны находился припрятанный кинжал. Джин упустил руку на бедро и резко сжал, а я пискнул от неожиданности.
Джин пальцами прошёлся по шелку и залез под ханбок, а я попытался убрать его руку, но альфа перехватил мои руки и теперь я ничего не могу сделать.
- Не рыпайся,- прорычал Джин мне в шею, а его рука так и продолжала лезть под ханбок.
Я почувствовал как Джин схватил кинжал и вытянул с ткани, которая держала оружие на бедре. Он покрутил кинжал, оглядывая его, а потом громко засмеялся.
Меня аж передергнуло и я попытался отступить от него, но он сильнее прижал меня к себе.
- Дурачек, решил обдурить меня? Не получится, милый.
- Отпусти. Мне больно!
- Скажи спасибо, что я не убью тебя этим вот кинжалом!- Джин покрути оружие перед моими глазами.
Джин выкинул в сторону оружие и, схватив меня за руку, потащил на выход. Мы вышли из моей спальни и прошли к красной дорожке, которая вела к главному двору.
- Посмотрите за ним,- сказал Император страже, а те кивнули.- Милый, скоро твой будет выход.
Джин ушел, одев головной убор. Ко мне подошел Кенсу и протянул заколку с цветами сакурой. Я кивнул и, взяв ее, и заколол волосы.
Через несколько минут меня стража толкнула вперед, чтобы я шел. Я зло глянул на них, а те засмеялась.
Гордо подняв голову, я пошел к Сокджину. Он стоял на вершине лестницы и улыбался, как псих.
Все стояли и с восхищением смотрели на меня. Я глазами пробегал по толпе и заметил Чимина, который улыбнулся и подмигнул мне. На душе сразу стало легче...
Я поднялся по лестнице к Джину и стал рядом. Рядом стоял главный монах храма. Он долго что-то говорил, но я не слышал. Я был так рад, что рядом, тут во дворце, стоит Юнги.
- Ваше Величество и Его Светлось объединены узами самой Луны и Солнца! Они будут правит в здравии долгие века. Да здравствует этот великий союз!
Все покланились, а Джин взял мою руку и кивнул. Хорошо, что у его семьи не принято целовать и показывать чувства при всех.
Все разошлись, а некоторые остались на праздничный банкет. Все время, что я сидел рядом с Джином, он трогал мое бедро, водя рукой то вверх, то вниз.
- Ваше Величество, все готово,- к нам подошел слуга, который отвечал за покои императора.
Черт, сейчас мы пойдем в его спальню и... Господи, пусть Юнги меня спасёт до этого момента.
Джин кивнул и, взяв меня за руку, повел в покои. Мы быстро зашли туда и альфа кинул меня на кровать, нависая сверху.
- Ну, что, милый?- Джин наклонился к моей шее, целуя и оставляя засосы.- Вот мы и одни...
Я отвернулся от него и смотрел на двери, ожидая Юнги. Он придет, он рядом....
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Короткий рассказAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...