Я сидел в кресле и наблюдал за родными людьми, хотя они даже этого и не знают. Тэхен повернулся ко мне лицом, но он вскрикнул и схватился за грудь, где находится сердце.- Господин Мин, испугали меня,- Тэ аккуратно стал слезать с лестницы, но я подбежал к нему и, взяв за талию, поставил на пол.
Мы стояли, смотря друг другу в глаза. Мои руки все также лежали на талии омежки, чему я был очень рад. Но тут Тэ выбрался из моих оков и оттошел к стеллажам с книгами, прикрывая красные щеки.
- Тэги, поменяй, пожалуйста, воду,- сказал Тэхен, вытирая пыль со стола.
Тэги подбежал к ведру и, схватив его, вышел из библиотеки. Тэхен даже на меня не обращал внимания, поэтому я пошел за альфочкой.
Зайдя в ванную, я увидел, что Тэги набирал воду. Я встал, облокотившись об дверной косяк, следя.
- Может я помогу?- обратился я к Тэги, на что тот кивнул и улыбнулся.
Я взял ведро и мы пошли в библиотеку.
- Господин Мин...
- Обращайся ко мне "хен".
- Хен, почему ты к папе пристаешь?
- Я не пристаю, просто он мне нравится... А что такое? Ты против?
- Не то, чтобы я был против, но папа все время шарахается альф, особенно когда мы гуляем в людных местах.
- Оу, я защищу его. Обещаю и я тебя тоже.
- Спасибо, я сам могу защититься. Пойдем.
Тэги открыл двери и я занёс ведро в библиотеку, но как только меня увидел Тэ, то он шокировано уставился на меня и подбежал, пытаясь выхватить ведро.
- Господин Мин, Вам не стоило тащить ведро.
- Ты шутишь? Я альфа, а ты омега. Я должен тяжести таскать за тебя.
Я поставил ведро перед ним и мило улыбнулся. Тэхен опустил взгляд и кивнул, в знак благодарности.
Омежка намочил тряпку и дальше убирался. Тэги лег на диван и следил за папой.
- Малыш,- к Тэги подошел омежка и погладил по плечу.- Спать хочешь?
- Угу, я пойду.
- Я проведу его, а заснёт прям в коридоре,- я сел рядом с Тэ на корточки.- Садись мне на спину.
- Господин Мин...
- Чш.
Тэги залез мне на спину и обнял за шею. По телу разнеслось тепло и я улыбнулся. Тэхену я сказал, чтобы тот долго не работал и шел спать, а сам потащил альфочку в спальню.
Зенеся его в комнату, я аккуратно положил его на кровать и укрыл одеялом. Я уже хотел уйти, но меня остановила ручка.
- Хен, расскажи сказку. Папа часто читал мне на ночь, ну когда время у него было.
- Хорошо. Я тебе расскажу историю, которая произошла со мной.
- Ну я слушаю.
- Я побывал в прошлом нашей страны. Попал в Чосон, представляешь? Там так красиво, старые дома, шикарные дворцы, красивые наряды. Я попал прям в логово страшного и холоднокровного якудзы. Как оказалось, то якудза был омега и моим истинным.
- Вау, все знали, что он омега?
- Нет, только некоторые близкие люди. Я полюбил его, как и он меня. У нас должен был родится сын, но ради моей жизни он вышел замуж за императора.
- Так вы и не встретились больше?
- Нет, я спас его, но я отдал жизнь за счастье моей омеги и маленького сына.
- А ты до сих пор его любишь?
- Да, только вот он переродился в этой жизни и он совсем рядом, но он не обращает внимания на меня.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Short StoryAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...