Новая жизнь

2.3K 154 19
                                    


- Вы что-то сказали?- спросил бета.

- Н-нет,- я сразу запаниковал, ведь он мог подумать, что я совсем рихнулся.

- Извините, я пойду. Дела.

- Да, спасибо. До свидания.

Бета ушел, а я все продолжал сидеть перед портретом любимых людей. Я прошел дальше по коридору в другой и был очень удивлён.

Весь зал был посвящён Тэхену и Тэги, а точнее их пралению. Читая информацию, у меня в кармане зазвонил телефон. Я быстро взял трубку, ведь нельзя шуметь в музее.

- Да?- спросил я, даже не смотря на экран телефона.- Алло?

- Привет, Юнги,- кто-то радостно ко мне обратился.- Ты где? Я с отцом жду тебя уже довольно долго. Мы переживаем.

- Что?- я удивился, ведь это был голос моего папы, к тому же они с отцом ждут меня и волнуются. По голосу понятно, что они не пьяны, но что же это с ними?- Вы, наверное, ошиблись...

- Юнги, хочешь я тебя заберу? Где ты? Так будет быстрее и веселее. Все, никаких отказов, я еду.

- Как едешь?- я действительно не понимал. Им же было все равно на меня... У нас в жизни никогда не было машины, а откуда у них она?- Я в музее возле парка НамСан.

- Жди, Юни.

Я вышел из музея в шокированом состоянии. Но если поменялся город, то и моя жизнь в лучшую сторону. Когда я оглядел улицу, то заметил своего папу.

Он стоял рядом с машиной крутой марки, а точнее ауди. Интересно становится, однако. Я подошел к нему, а папа меня обнял и поцеловал в лоб.

- Садись.

Папа сел в машину, а все также стоял с шоком. Я никогда не получал поцелуи и любви от родителей, но сейчас... Все хорошо, чему я рад.

Я улыбнулся и сел рядом с папой на переднее сидение, наслаждаясь природой за окном. Ехали мы не долго, но за город.

- Пап, мы куда?

- Мы домой. Ты чего такой? Ты головой не ударялся?

- Упал, когда шел в музей.

- Ой, надо вызвать доктора Чона. Он тебе поможет.

- Кого?- я удивился знакомой фамилии.

- Чон Хосок и его муж Чонгук. Они оба врачи, но по разных сферах.

Я улыбнулся, ведь понял, что и здесь они врачи и к тому же вместе. Осталось узнать про Кимов и Тэхена. Тэги малыш, наверное, пока нет или есть? Я не знаю...

- Мы приехали, выходи.

Я вышел из белой машины и удивился дому, в котором я буду жить. Он большой, два этажа, из белого кирпича, а крыша чёрная. Рядом сад с розами и другими растениями, а в далике пруд с рыбами.

Мы прошли в дом и я еще больше удивился красоте и богатству дома. От куда у нас столько денег? Я боюсь представить мою новую комнату, но уверен, что она шикарная.

Папа ушел в гостиную, а я остался в коридоре снимать верхнюю одежду. Вышел улыбающейся отец, что меня удивило не меньше.

- Привет, чего так долго?

- В музей ходил.

- Ну ладно, это правильно. Иди переодеваться, скоро ужин. К тому же твой брат приедет,- сказав это, отец побежал к папе.

- Что? Брат?- я впал в свои мысли, но меня прервал звонок в двери.

Я открыл двери, даже не смотрев в глазок. Какое было мое удивление и радость, что передо мной стоял мой Тэхени....



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя