Он не мог...

2.5K 158 18
                                    


POV Юнги

Весь день Джуна и Тэхена не было дома. Чимин помогал Чонгуку готовить еду, а Хосок бегал по дому и кричал какие-то шутки. Я, чтобы не мешать им, сидел тихо рядом с окном и листал книгу по истории.

Однако после всех предыдущих ситуаций текст стерся и сейчас на страницах ничего. Всего лишь пустота. Это очень странно.

Ближе к вечеру мне Чимин принёс свечу, чтобы было не темно. Омега прошел в комнату и остановился возле меня, ставя свечу на подоконник.

- Что это за книга и откуда она у тебя?- сощюрил глаза спросил Чимин.

- Это моя книга по истории, но сейчас это просто бумага. Текст стерся и все.

В комнате повисло молчание. Чимин смотрел на луну, а я- на горящую свечу.

- Я так переживаю за Тэ и Джуна. Их долго нет. Что же с ними?- чуть ли не плача сказал Чимин.

- Да,- повернул голову к окну и увидел людей, которые шли к нам в дом. Я вскочил со стула.- Чимин, кто это там?

- Не знаю.

Мы побежали во двор, где уже слышались голоса людей. Рядом с дверью стоял Джун. Как только Чимин увидел альфу, то накинулся его обнять и целовать лицо.

Я стал осматривать толпу людей, ища Тэхена, но его нигде не было. Из-за этого я еще больше испугался и повернул голову к Джуну.

- Дорогие собратья, к сожалению, Господин остался во дворце, обменивая свою жизнь на вашу жизнь...

- Господин остался с Императором? Что же будет? Он вернётся? Кто главным то будет?- сыпались вопросы с толпы.

- Тише, Господин остался с Императором по договору. Пока что он не может уйти от туда. Главным пока будет Юнги, как и назначал Господин.

- Как он же уйдёт?

- Мы должны его высвободить, потому что сам он не справится.

- Сам виноват, что он выдал себя перед Императором,- сказал какой-то молодой омега, который стоял вдали от всех и смотрел на меня.

- Закройся, СынХе. Господин озвучил только часть действий: мы должны сидеть тихо и не высовываться до свадьбы. После свадьбы, на их брачную ночь, мы нападем.

Я просто стоял тихо и не мог поверить во все это. Тэхен, рискуя своей жизнью и жизнью малыша, обменялись свою свободу на свободу своих людей.

Тэхен чекнутый. Кто же может знать, что произойдёт? Так еще и ждать до брачной ночи и свадьбы. Тогда Тэ будет замужем и... Он же не сделает этого?

- А сейчас идите отдохните по своим домам. До завтра. Всем после завтрака быть здесь.

Все разошлись. Чонгук и Хосок ушли в свою комнату, что сделали и Джун и Чимин. Я остался один, но тогда Тэ был рядом. Я опустился на ступени и зарылся пальцами в волосы.

Я буду надеятся, что с малышом и Тэхеном все будет в порядке. А сейчас надо собраться и вместо Тэ управлять людей.

Замыслившись, я даже не заметил, как рядом со мной сел тот омега. СынХе возроста Тэ, может и по-старше, а пах он лаймом.

- Так ты Юнги? Вот кто теперь главный,- омега улыбнулся и пододвинулся поближе.- Достал этот Тэхен. Как для омеги, то Тэхен мне мешал и состовлял конкуренцию. А сейчас путь чистый...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя