Ложись

5.3K 262 84
                                    


Я застыл. Он меня поцеловал... Это мой первый поцелуй... Альфа углубил поцелуй, кусая мои губы.

Услышав, что двери открылись, я оттолкнул альфу и надавил на его плечи.

- Под воду лезь, если увидят- убьют.

Он послушно нырнул и как раз в этот момент зашел в купальни наследник принц. Что он тут забыл?

- Вау,- Джин улыбнулся.- Можно рядом прилягу?

- Сокджин, что Вы здесь делаете?

- Ха, пришел к Вам принять ванную.

Как только я хотел открыть рот, чтобы послать его, тут выныривает тот альфа и наваливается на меня. Он был без рубашки, а его руки начали водить по моему телу, параллельно целуя губами мою шею.

Принц застыл в шоке, как и я. Альфа поднял злой взгляд на Джина. Он скривился и сел мне на бедра, а руки положил на мою талию.

- Что ты здесь забыл? Пшол вон,- альфа закатил глаза.- А ты чего лежишь перед ним голым?

- Как ты со мной говоришь, щенок?- Джин закипал.

- Сокджин, Вы нам помешали,- я подхватил игру альфы.- Да, милый.

- Не ожидал я этого от Вас, Ким Тэхен,- Джин улыбнулся и вышел.

Двери захлопнулись и я только сейчас понял, что тут я окончательно и бесповоротно проиграл.

Я закрыл глаза, откинул голову назад на бортик и завыл. В комнату забежали Джун и Чимин, верные мои люди. Как только они увидели альфу, сидящего на мне, сразу побежали к нему и схватили за руки.

Они вынули его из ванны и бросили на пол. Джун приподнес к шее альфы меч, смотря на меня. Чимин помог мне одеться.

- Эй, скажи ему, чтобы убрал эту штуку,- попросил альфа, смотря на меня.

- Господ... Тэхен, что произошло?- спросил Чим, гладя меня по плечу.

- Кто впустил Сокджина?!- я уже стал бесится.

- Он пришел со своей стражей и... Прости.

- Эй, может ты мне поможешь?- альфа все смотрел на меня.

- Как зовут тебя?- спросил я, чуть ли не плача.- Зачем поцеловал меня, а?

- Что?- крикнул Джун.- Ты, жалкий прокаженный, целовал Господина?! Не жить тебе теперь.

- Джун, тц, отойди. Говори, альфа, все!

- Я Юнги.

- Почему ты так странно одет?- спросил Чимин, смотря на альфу. Намджун сразу закрыл ему глаза.- Эй, Джун.

- Ты мой омега и не должен смотреть на других альф.

- Джун, Чимин, меня Джин раскрыл.

- Что?!

- Он зашел сюда и все видел. Он узнал, что я омега...

- Эй, чувак, не грусти,- отозвался Юнги.- Не все так плохо. А где это я?

- Ну как бы ты в Чосоне,- сказал Джун, пожимая плечами.

- Что?! Этого не может быть. Чосон- это Корея и сейчас 2020 год.

- Ты совсем головой ударился. Сейчас 16 век и ты в столице Чосона, в доме якудзы Ким Тэхена.

- Что...

Альфа подполз к своей сумке и стал что-то там искать. Потом он вытащил книгу и стал быстро листать.

- Нашел! Через год будет править Ким Сокджин?

- Да,- я нахмурил брови.- Почему через год? Ты что предсказатель?

- Нет, я учусь на историческом факультете в универе. У меня всегда книга истории с собой.

- Что?

- Ай, тебе не понять. Как тебя зовут?

- Тэхен.

- О, тот, который повергнет императора?

- Что ты только что сказал?- я перепугано посмотрел на Юнги.- Я буду править?

- Нет, тебя Сокджин убьет.





Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя