Оставь его

2K 138 15
                                    


POV Тэхен

Я опять весь день был дом и снова обрабатывал раны из-за побоев Джина. Он так изменился. От этого так больно.

Я не так боюсь за свою жизнь, как за жизнь Тэги. Но из-за ран я не могу отвести его в садик, к тому же Джин вообще запретил мне выходить из дома.

И сегодня утром альфа просто глянул на меня и ушел вместе с Тэги. Впрочем все как всегда, но я пытаюсь вечерами сидеть с Тэги, чтобы хоть как-то спастись от побоев Джина, но нет.

Он меня силой забирает в комнату и все дальше продолжается. А потом ложится рядом, обнимая за талию и делая больнее.

Сегодня вечером они приехали рано, что очень странно. Тэги сразу ко мне побежал, а я его обнял. Джин зло смотрел на нас.

- Тэги, малыш, иди в комнату играйся. Я скоро прийду.

Тэги как-то недоверчиво посмотрел на нас и убежал. Я повернулся к Джину и, опустив голову, поклонился, как и альфа приказывал.

Джин подошел ко мне и, улыбнувшись, поцеловал в губы, от чего я зашипел, ведь на губе была рана.

- Иди на кухню и готовь ужин.

- Он готов.

- Ага.

Джин меня отпустил и пошел к себе в комнату. А я пошел к Тэги. Мы сидели играли, в то время как Джин сидел в гостиной и смотрел телевизор.

- Пап, а почему мы еще здесь, если тебя Джин...

- Тш,- я приложил палец к его ротику, чтобы он ничего не говорил.- Я хочу скоро уйти... Не хочу с ним, это ошибка. Прости, малыш, за то, что твой папа такой дурак. Совсем скоро, малыш.

- Тэхен,- я повернул голову в сторону голоса. Там стоял злой Джин, у которого кулаки сжимались, а на лице играл злобный оскал.- На выход, дорогой.

- Джин...

- Скоро уйдёшь, да? Пойдем.

- Оставь его!- крикнул Тэги.

Джин оскалился и направился к малышу, но я его загородил. Альфе то все равно походу было, поэтому он взял меня за футболку и потянул на выход.

Тэги заплакал, но не пошел за мной, ведь мы раньше договорились, поэтому он побежал к входной двери.

Джин это увидел и прижал меня к стене, хватая за горло. Я попытался убрать его руку, но он улыбнулся и впился в мои губы, грубо сминая.

- Лежи здесь, милый.

Альфа кинул меня в спальню, а сам ушел. Я вскочил и побежал за ним. Через минуту я услышал, что входная дверь лопнула, а по квартире разнося плач Тэги.

Я сразу побежал на звук, как оказалось, то он доходил из кухни. Забежав туда, я увидел, как Джин держал за локоть Тэги и что-то ему кричал.

Подбежав к ним, я оттолкнул Джина и загородил Тэги собой. Альфа направился на меня, ударяя по щеке кулаком, что я отлетел к другой стене.

Тэги еще сильнее заплакал, а когда увидел, что Джин направляется к нему, то упал на попу и стал отползать.

Я подбежал к Джину и упал перед ним на колени, хватая его за штанину спортивных штанов.

- Не трогай его, прошу.

- Да? А как же вы хотели уйти, м?

Джин схватил меня за горло и положил на стол, хватая рядом лежачий нож.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя