POV ЮнгиПрошло уже несколько дней после того "поцелуя" на кухни и у меня печальные новости. Тэхен меня просто избегает.
Как бы я не пытался с ним поговорить, связаться через телефон, закрылся в одном помещении- ничего. Он все время отводит взгляд, хотя я часто общаюсь с Тэги.
Вот был недавно его день рождения. Я пришел утром с букетом цветов для Тэхена и игрушкой для Тэги.
FLASHBACK
- Тэги, малыш,- стал его будить, ведь его папа на кухне уже работает над тортом.- Хен принес тебе подарок в честь твоего дня рождения.
Тэги быстро открыл глазки и накинулся на меня с обнимашками. Я вручил ему подарок и мы вместе сидели, разбирая подарок.
Тэхен потом принес торт со свечами, которые Тэги задул, загадывая желание. Я вручил Тэ цветы и наконец-то почувствовал себя в любещей и родной семье, но всю идиллию испортил Джин.
Джин вошел в комнату с букетом роз и вручил Тэхену, от чего омега залился краской от смущения, а я вот- злости. Потом же этот вручил подарок и Тэги, но альфочка, хоть и принял, но не игрался. Только моим, что уже радовало.
Тэги на моей стороне, вот это явно понял Джин и обнял Тэхена за талию, нашептывая что-то на ухо. После они отстранились и омега просто кивнул.
Улыбающейся Джин, зло глянув на меня, удалился из комнаты. Я, поняв, что мешаю маленькой семье, тоже ушел, целуя в лобик Тэги.
END FLASHBACK
Вот и сейчас мы с Тэги смотрим мультики и я слышу, как Тэхен спускается вниз по лестнице в уличной одежде.
Я сразу сорвался с места и побежал к нему, остонавливая за локоть, а вот и Тэги подоспел. Он повернулся ко мне и удивленно уставился.
- Ты куда, Тэхен?
- Я... У меня одноклассник приехал и вот... Хотел сходить, проведать, в конце концов пообщаться.
- Ам,- я отпустил его и он стал обувать кеды, а я и Тэги следили за ним.- Ты на долго? Может подвести, а потом еще и забрать? Мне то не тяжело.
- Нет, спасибо. Я думаю, что не надолго, но, Тэги, не мешай Юнги-хену и сиди в комнате, хорошо?
- Ой, Тэхен, не стоит ему сидеть в комнате. Пусть рядом то будет, а мне не скучно. И ты назвал меня "Юнги-хен" ?
- Вас так называет Тэги, поэтому я так и обращался.
- Опять за свое, Тэ. Я просто "Юнги".
- Хорошо, я пойду. Меня там...ждут.
- Беги, только будь осторожным, не возвращайся поздно домой и пешком не ходи.
- Пока, пап,- Тэги поцеловал в щечку Тэ, а я так и хотел это сделать, но вот не могу. Жалко.
- Пока, Тэги. Пока... Юнги?
- Беги, тебя ждут. А я вот дома буду ждать.
Тэги кивнул и убежал, а я стоял и улыбался. Однако, до того момента как Тэги не ущипнул меня за руку.
- Ай, за что?
- Эх, хен, тебя только что обдурили.
- Не понял.
- Хен, ты знаешь, где Джин-хен?
- Он уехал по делам.
- А папа, куда ушел?
- Ну с одноклассником.
- Эх, я слышал, как Джин-хен говорил, что ждет его возле дома в машине. Хен, они едут на свиданку.
- Что?!
- Я так не хочу, чтобы моим отцом был Джин-хен. Он мне не нравится, а вот ты нравишься.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Cerita PendekAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...