POV ТэхенКо мне подбежал Чимин и оттянули от Юнги. Джун проверял пульс, а я плакал в плече.
- Тэхен, мне жаль...
Я закрыл глаза и рукой рот, чтобы не закричать от боли. На коленях подпол к Юнги и последний раз поцеловал в губы, так нежно, чтобы я навсегда запомнил этот вкус и ощущения.
Чимин обнял меня за плечи и поднял с пола, уводя со спальни. Джун накрыл Юнги белой простыней и поклонился.
Через несколько дней состоялась церемония прощания. Я не сдерживал слезы и еле стоял, смотря как Джун зажигает дрова, на которых покоится Юнги¹. Чимин меня обнял, тихо нашептовал слова.
В тот же день была и процессия у Джина, но меня там не было. Хотя я и запретил его сжигать и помещать в колумбарий².
Через месяц я стал императором, убрав чиновников Джина. Теперь власть полностью перешла ко мне и я законный император. Хорошо, что никто даже и не заикнулся по поводу меня.
Через 7 месяцев родился здоровый и невероятно красивый альфа. Как я и обещал Юнги, я назвал его Тэги. Жаль, что мой альфа так и не увидит его.
Тэги очень напоминает Юнги. Я ухаживал, уделял много времени моему маленькому альфочке. Я никому не разрешал его трогать, кроме Чонов и Кимов.
Эти люди мне помогли встать на ноги после потери любимого, но Юнги навсегда в моем сердце... Я так и провел всю жизнь, даря любовь Тэги.
___________________________________
POV Юнги
Темнота... Страх.... Мне так жаль, что я оставил одного Тэ и Тэги одних... Простите, мои любимые.
Я чувствую, что кто-то трясет мое плече и бьёт легонько по щекам. Открыв глаза, я огляделся. Вокруг меня собралась толпа людей, а я сам лежу на асфальте и смотрю в небо.
- Молодой человек, с Вами все в порядке?- спросил альфа, который превел меня в сознание.- Вы упали ни с того, ни с сего. Может в больницу?
- Где я?
- Вы в парке НамСан. Вы помните кто Вы? Наверное, Вы головой ударились.
- Нет, помню все.
Я встал с тротуара и пошел дальше, держась за голову. Значит я вернулся в Сеул и сейчас 2020 год.
Идя по улице, я удивлялся красоте и чистоте города. Памятники чистые, цветы цветут, пруды чистые... Значит, Тэхен хорошо поработал...
Стоп! Музей! Я побежал к входу в музей, ведь понял, что именно там я узнаю судьбу Тэхена и малыша Тэги. Заплатив за билет, я побежал сразу в зал про древний Чосон.
Быстро пробежал взглядом по именам правителей, я не увидел ни Тэ, ни Тэги. Оглядев зал, я остановил взгляд на большом портрете Тэхена, который сидел гордо на престоле, и Тэги, который стоял рядом с папой.
Я подошел к портрету и опустился на колени, читая снизу все достижения.
- Молодой человек?- ко мне подошел бета, который был главный за этот зал.- Хм, да. Этот омега великий, как и его сын. Мин Тэхен- первый омега, который принес славу Чосону.
- Мин?
- Да, это фамилия его альфы. Сам он в дневнике написал, что все эти достижения благодаря его любимому. Хоть холодный и кровожадный правитель, но милый омега, который заботился за сыном.
- Да, Тэхен- великий омега. Мой омега.... А малыш Тэги неплох. Малыши мои....
¹- раньше в Корее сжигали тела умерших, веря, что те отправляются в лучший мир, благодаря огню. Такая вера.
²- место, где хранят арахис умерших после их сожения.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜《 Конец первой части 》
Завтра у меня выходной, поэтому проды не будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Historia CortaAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...