POV Юнги (следующий день, после того как он подслушал разговор Намджуна о переносе свадьбы)Нас всех позвали во внутренний двор, чтобы Джун сообщил нам о плане. Я так зол на него, ведь он напрямую связан со дворцом и это не исключает факт, того что он причастен к Джину.
Все остолпились, а Джун стоял на лестнице. Я сразу подошел к нему и схватил за воротник, зло смотря в глаза. Он непонимающе уставился на меня, а я наклонился к его уху.
- Ничего не хочешь сказать?
- Что ты уже?
- Кто к нам из дворца приходил?- не выдержал и закричал, так чтобы слышали все. Воины стали переглядывать и шептатся.- Отвечай, с кем говорил всю ночь? Я все слышал.
- Ты совсем уже? Я говорил с Кенсу.
- Ага, а то из дворца. Ты просил перенести свадьбу, чтобы наконец-то избавиться от Тэхена?
- Ты головой поехал, Юнги? Я хочу быстрее спасти Тэ, а никак не убрать.
- Господин Юнги,- к нам подошел альфа.- Моя омега пожертвовала собой, чтобы присматривать за Господином во дворце. Вчера Кенсу приходил и сообщал обстановку.
- Я его попросил поговорить гонца, чтобы тот передал о переносе свадьбы на сегодня,- Джун скинул руки и зло глянул на меня.- Я хочу спасти Тэхена, чтобы наконец-то вы встретились.
- Но ты понимаешь, что Джин может что-то...
- Ничего не будет. Я обещаю.
- Спасибо.
- Ничего. А теперь про план. Первая группа с Чимином переодевается и идет во двор, где проходит церемония. Я с Юнги и другими людьми стережем покои Джина. Все ясно? Слушатся только главных.
- Да!
- Быстро собиратся, времени мало.
- Джун,- альфа повернулся ко мне.- Прости, я думал, что ты специально не хотел, чтобы я был с Тэ и перенёс свадьбу. Я просто волнуюсь за свою омегу...
- Ты наконец-то принял Тэхена.
Джун улыбнулся, как и я. Мы пошли в дом переодеваться в чёрную одежду. Я одел кроссовки, которые у меня до сих пор были, и маску на лицо. А за спину спрятал кинжал, который дал Джун.
- Все готовы?- мы с Джуном вышли и стали возле остальных.
Я заметил, что часть Чимина одета по праздничному. От осознания, что Тэ выходит замуж, просто хочется плакать, а так еще и свадьбу не можешь сорвать. Больно...
- Все, Джуни, мы идем. Вы выходите через час- два после нас,- сказал Чимин и обнял альфу.
Часть Чимина ушла. А мы стояли и проверяли все принадлежности: мечи, кинжалы, брони.
- Все мы должны идти,- сказал я и мы сели на лошадей, но некоторые в повозки, так как животных не хватало на всех.
Я заметил, что стало быстро темнеть. Но благодаря породистым лошадям быстро приехали во дворец и, оставив повозки, проникли.
Вырубил охрану, мы пробежали к помещению Джина. После мы залезли на крышу, а некоторые переоделись в униформу страж императора и стояли возле дверей. Я когда залез на крышу, то заметил, что церемония продолжалась.
Тэхен такой красивый в красных шелках...Но он идет замуж за другого и этого "другого" уж точно я убью.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Short StoryAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...