Мне уйти надо будет?

2.1K 144 24
                                    


POV Тэхен

Выспавшись, я потянулся, так как уже открыл глаза и наблюдал за спящим котиком Юнги. Он такой милашка.

- Я знаю, что я милый,- сказал Юн с закрытыми глазами.- Потом насмотришься на меня, а сейчас...

Юнги впился в мои губы, нежно сминая, но не как вчера. Его то руки были уже на моих плечах, притягивая меня к себе ближе.

Отстранившись, я уставился на него и как-то злобно смотря. Альфа улыбнулся и лег мне на грудь, обнимая за талию. Я стал пропускать его волосы у себя между пальцами, а Юн водить пальцами по моей талии.

- Почему у тебя так быстро бьётся сердце?- спросил Юнги, поворачивая голову в мою сторону.

- Ну, потому что люблб тебя, а ты так близко находишься,- я покраснел и опустил голову.

Юнги, как маленький котенок, своим лицом потянулся к моему и чмокнул в губы, улыбаясь.

- И я тебя люблю.

Всё-таки потом Юнги меня отправил домой, ведь он переживал по поводу Тэги и моей спины.

Придя домой, ко подбежал малыш и обнял, а за ним пришел папа Юнги, улыбаясь.

- Здравствуйте,- сказал я, кивнул головой.- Как ты себя вел, Тэги? Не обижал никого?

- Нет, я ведь порядочный альфа. Хочу быть похожим на моего отца.

- Тэги,- к нам подошел папа и обнял малыша за плечи.- Ты будешь лучше отца.

- Хорошо, что Юнги этого не слышал,- посмеялся я, а омега подхватил мой смех.

- Пап, я пойду у дедушке НамСу,- сказав это, Тэги убежал, а я удивленно уставился на омегу.

Папа Юнги улыбнулся и обнял меня за плечи. Я ничего не сказал, но уж точно понял, что надо будет спросить его об этом.

Вечером мы уже сидели с папой в гостиной и смотрели телевизор. Отец и Тэги были в комнате малыша и играли в железном дорогу.

- Тэхен, нам надо нанять нового домработника,- я растерянно посмотрел на папу, ведь мне некуда пойти работать, а тем более жить.- Вот ищу, но не могу найти никого подходящего.

- Я смогу поработать.

- Не стоит. Я попросил компанию найти работника. Сказали, что через неделю будет, не меньше.

- Я понял... Я пойду.

- Куда?

- Ну того, вещи собирать...

- Что?- удивленно на меня уставился папа.- Ты о чем, Тэ? Стоп! О чем ты там подумал?

- Ну...

- Дурачок, я просто не хочу , чтобы ты работал, ведь Юнги захочет кое-кого.

Омега улыбнулся и меня обнял. Я уткнулся в его волосы и закрыл глаза. И правда дурак, как я такое мог подумать о них?

- Совсем крыша у тебя едет, Тэ.

- А можно вопрос,- папа кивнул.- Почему Тэги назвал господина НамСу "дедушкой?

- Ну, мы давно приняли вас, а тут как раз Юнги пристроился со своей истинностью. Вот так.

- Спасибо, папа.

Прошла неделя после выписки Юнги...

Отец поехал с Тэги забирать Юнги, а я с папой остались накрывать на стол. Через несколько минут приехали альфы и мы пошли встречать.

Тэги затащил сумку и отдал ее мне, а потом в дом зашли отец, который поддерживал Юнги. Альфа посмотрел на меня и улыбнулся, а потом сложил губки уточкой.

Я улыбнулся и подошел к нему, чмокнув в губы. Папа завижал, а отец пытался его успокоить и закрыть глаза Тэги.



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя