Прошу...

2K 141 20
                                    


POV Тэхен

Он кинул меня на кровать и стал медленно подходить, как хищник. В его глазах злость, похоть и больше ничего. Что это с ним?

Я стал отползать к спинке кровати и вытянул руки, чтобы хоть как-то его остановить, но Джин сел на кровать, напротив меня, и стал водить ладонью по постельному белью.

Альфа поднял взгляд на меня и схватил за щиколотку, потянул меня на себя. Я стал упираться и бить его руками по груди, пытаясь оттолкнуть, что у меня не выходило.

Джин навалился на меня всем телом, разводя ноги в стороны и целуя шею. Я стал плакать и судорожно просить его остановится, но он меня не слышал или же... не хотел.

- Прошу, остановись... Джин, отстань.

- Заткнись,- прорычал Джин и стал кусать мою кожу на ключицах.

Он разорвал футболку и кинул в сторону, ухмыляясь. Джин хотел дальше опуститься, но так получилось, что я ударил его в скулу.

В этот момент настала тишина, только мои всхлыпи и громкое дыхание Джина было слышно. Альфа повернул голову в мою сторону, нахмурив брови.

Я сейчас действительно испугался и попытался встать, но Джин схватил меня за шею и кинул на пол. Одев футболку альфы, которую он кинул к моей порванной, я хотел встать, но меня ударили по спине, что я упал назад.

Лежа на животе, я прислушивался к звуком сзади, но все же пытался ползти к выходу. Из-за удара лёгкие сжались и было тяжело дыхать.

Как только я начал ползти, то по моему боку пришёлся удар, а следом и еще несколько. Джин, как сумасшедший зверь, стал бить меня куда-то попадая.

Я лежал на полу, закрывая живот коленями, а лицо и голову- руками, чтобы как-то себя спасти. Ведь я омега, а он альфа и тут я бессильный.

Через несколько минут все закончилось и Джин, плюнув в мою сторону, завалился спать, но перед этим обматерив меня.

Я, тихо всхлыпавая и стоня от боли, поднялся с пола и как-то поковылял в гостиную. По дороге я нашел аптечку и пошел на диван.

Сев туда, я вскрикнул от боли в правой ноге, ведь я ее согнул в колене. Мне так больно было обрабатывать раны, но это надо было сделать.

Стоня от боли, я лег на диван и сразу погрузился в сон, пытаясь забыть все это как страшный сон. Мне до сих пор страшно от такого Джина...

На следующий день...

Я проснулся от того, что кто-то теребил плече. Тихо промычав, я открыл глаза. Передо мной был Тэги, который очень взволнован.

Я перевернулся на спину, сжимая зубы от боли, и увидел стоящего в дверном проёме Джина. Он оглядел меня и ушел на кухню.

Альфочка обнял мою руку и растерянно смотрел на меня. Я поцеловал его в лобик.

- Пап,- его губки задрожали. Черт.- Что с тобой? Кто?

- Малыш, не переживай. Иди, тебе Джин сделает завтрак. Я скоро подойду.

Малыш убежал, а я встал и сразу пошел на кухню, опираясь на дверь. Зайдя туда, я увидел как Джин ел омлет, а Тэги пил чай.

Я вздохнул и стал через боль готовит яичницу Тэги, а Джин так и ушел в комнату, ничего мне не сказав.

Тэги поел и собрался. Я тоже хотел идти собиратся, чтобы отправить его в садик, но меня остановил Джин.

- Я его сам отведу, а тебе стоит сидеть тихо в квартире и не высовываться.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Ты будешь вечно любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя