+18 (не связано с сексом, тут убийства, поэтому не читайте, ну кому как🤷♀️)POV Тэхен
Джин взял мое лицо за подбородок и повернул к себе. Я зло смотрел на него, а он улыбнулся. Честное слово, псих.
Я ладошками упёрся ему в грудь и попытался оттолкнуть, но ничего не вышло. Наоборот, Джин схватил мои руки одной своей и завел за голову.
Альфа припал к моим губам, грубо сминая, а второй рукой водя по телу. Я выгибался, чтобы как-то освободить руки, но Джин рыкнул в поцелуй.
- Я хотел все сделать по-хорошему,- он оглядел меня.- Но придётся поиграться с тобой, дорогой муженёк.
- Урод!- я ногой ударил ему в бедро и Джин сел на кровать, а я оттодвинулся от него, поправляя ханбок.- Не прикасайся ко мне.
- Да? Ты мой муж, а я имею все права на тебя.
- Мой альфа и только он имеет все права на меня!
Джин сразу изменился в лице, что пугало не на шутку. Он резко схватил меня за щиколотку и потянул на себя, чтобы я снова лежал под ним.
От таких неожиданных движений я вскрикнул. Джин, как озверел, стал разрывать ханбок, но поняв, что ничего не выйдет, то просто полез под подол одежды.
Меня перевернули на бок, а меня еще не покидала надежда. Я стал вырыватся и прикрывать свою уже голою попу. Джин одной рукой держит меня за талию, а второй помогает себе стянуть брюки.
Я испугался, ведь то, о чем я думаю, сейчас и произойдёт. Черт, надо что-то делать. Рядом острого ничего не было, но я вспомнил, что у меня есть заколка....
Схватив заколку с волос, я повернулся к Джину, который готов вставить в меня свой член. Я посмотрел на тело альфы и втыкнул заколки ему в руку, а потом, вынув, в живот.
Он вскрикнул и отпустил меня. Я вскочил с кровати и как-то натянув штаны, побежал к выходу, но Джин схватил меня за волосы, ставя на колени.
- Сука,- шипит Джин, хватаясь за живот, где до сих пор была окровавленая заколка с цветами.- Я тебя прям здесь убью с ребёнком, подонок!
Я тихо заплакал, ожидая худшего, но все же поднял глаза на альфу и застыл. Джин широко открыл глаза и рот в немом крике.
- Ты проиграл, Джин,- говорит Юнги, за спиной императора.
Джин осел на пол, хватаясь за спину и пытаясь дотянуться до раны, где торчал кинжал. Юнги подбежал ко мне и поднял ноги. Он улыбнулся и обнял меня, целуя в щеки.
- Милый, я пришел во время. Все хорошо. Он же ничего не сделал?
- Нет, Юнги.
Юнги положил мою голову себе на грудь и обнял, целуя в макушку. Но вмиг мой альфа сильно сжал меня в объятиях и я непонимающе уставился на него.
Со рта Юнги полилась маленькая стружка крови и он ослаб в моих объятиях. Мы вместе опустились на пол и я сразу заметил, что передо мной стоит Джин, улыбаясь.
- Теперь, Юнги, мы вместе умрём от руки этой омеги! Твоя заколка, Тэхен, погубила и его...
Прохрипев это, Джин упал и закрыл глаза, умерев... Я посмотрел на Юнги, который гладил меня по голове и щеке. По щекам полились слезы, я упал на грудь Юнги.
- Чш, малыш, не плач. Милый мой....
- Юнги!
- Прошу назови нашего ребенка Тэги. В честь нас. Прости, что не показывал, как я любил тебя. Тэхен, найди сильное плече и правь Чосоном, милый. Уделяй малышу время. Я люблю вас, мои дорогие...
Юнги обнял меня за живот и поцеловал, а потом и в губы. Я заплакал пуще прежнего, когда он улыбнулся и крепко сжал мою руку, закрывая глаза.
- Юнги, я тоже тебя люблю....
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜❗ Первая часть фф закончена и теперь буду писать вторую тут❗
ПОЭТОМУ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь вечно любим
Short StoryAU, омегаверс Юнги красивейший альфа в универе, которому 23 лет. Запах шампанского, за которым балдеют все омеги. Родители картежники и вообще им не занимаются. Альфа не ищет омегу, ведь это пустая трата времени и нервов. Холодный и невозмутимый. Во...