Глава 5 Неожиданный поворот событий
От лица Джо
Спустя несколько месяцев
Проснулась я ранним утром от солнечных лучей, струящихся в окно. Подхожу к окну, распахивая шторы в разные стороны и наслаждаюсь солнечным светом. Все это время я не грустила и жила полной жизнью, гуляя и веселясь со своими подругами, Линдой и Кесси. Девочки говорят, что мне не хватает любви, что мне нужен парень, способный заставить биться мое сердце чаще, предварительно собрав его по осколкам. Да да, когда-то мне его разбили, и это было год назад.
В моей жизни был лишь один опыт в любви и тот неудачный. Мой парень, Джаред, бросил меня после 2ух лет отношений. Видите ли он полюбил другую, так пришёл и сказал. После этого ни один парень не имеет для меня никакого значения. Нет, я совсем не из розовых, просто не рассматриваю идею постоянных отношений, да и отношений на одну ночь после нашей разлуки у меня не было.
Поэтому девочки на меня и наседают, что это мол вредно для здоровья и пора бы уже открыться кому-нибудь. Может они и правы, но у меня не получается и вряд ли получится, поэтому пока живу, плывя по течению. Из моих раздумий меня вырывает голос мамы с кухни. Да-да, мама с папой недавно приехали из своей «экспедиции».
- Джо, просыпайся, идём завтракать! - обожаю мамину стряпню.
- Иду, мам! - хочу быстренько перед завтраком принять душ.Моюсь под тёплой водой, пытаясь расслабиться и думать только о хорошем. Почему-то такое предчувствие, что сегодня должен быть невероятно насыщенный чудесными моментами день. Захожу в свою комнату, надеваю шортики с маечкой и с мокрыми волосами бегу к маме на кухню.
Съев последний кусочек омлета, допиваю кофе и бегу в свою комнату собираться на прогулку. Вдруг звонит мой телефон и я поднимаю трубку.
- Джозефина, здравствуйте! Меня зовут Анна Тодд, мы с вами созванивались по скайпу во время проб, помните, да? - застываю от шока, зачем она мне звонит?
- Да, здравствуйте, Анна! Очень рада Вас слышать! Что-то случилось? - непонимающе спрашиваю я.
- Да, Джозефин, случилось. - после этих слов стало не по себе, - Тут такое дело, вообщем, мы проводили кастинг на главную роль, роль Тессы, и не так давно определились с выбором актрисы, хотя я очень сильно в ней сомневалась, но к счастью, она не сможет сниматься из-за плотного графика. И тут, я вспомнила тебя, и поняла что ты идеально по внешности и характеру подходишь на роль Тессы. - коленки подкашиваются и я не могу устоять на ногах, поэтому присаживаюсь на край кровати. - Поэтому, хотела бы у тебя спросить, не хотела бы ты получить эту роль? - дыхание перехватывает, пытаюсь вдохнуть глоток свежего воздуха.
- Это очень неожиданно, и я сейчас очень сильно волнуюсь. Анна, скажите, а у меня есть время подумать? - спрашиваю я. - И да, я знаю что звучит это очень глупо, и глупо отказываться, но в любом случае, хотела бы обсудить это со своим агентом. - тараторю я.
- Да конечно, я все понимаю. Подготовка к съемкам начнётся через неделю, поэтому если твой ответ будет положительным, то тебе нужно будет прилететь в Атланту. Актёр, который будет исполнять роль Хардина так же уже давно знает об этом, поэтому до начала съёмок нужно будет увидеть как вы будете смотреться вместе. - спокойно говорит она.
- Да, я поняла, спасибо большое, ответ дам сегодня вечером. - говорю я, завершая звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами океан 🌊
Teen Fiction💕💕💕💕 - Значит ты не считаешь меня горячим? - смеюсь я. - С тобой я это обсуждать не буду, а то твоя самооценка взлетит к небесам - злобно отвечает она. - Ладно, но спишь ты все равно со мной, значит не так уж плох, - опять начинает краснеть. 💕�...